Главные глэм-музыканты всех времен, группа Kiss всю дорогу, от начала карьеры и по сегодняшний день, подавали публике свой имидж, состоящий из ярких костюмов и вызывающего грима на лицах участников, как боевую раскраску. Но это совершенно не помешало им надеть на себя приличные костюмы от известного кутюрье Джона Варватоса и поучаствовать в его рекламной кампании. Видео новой весенне-летней коллекции Варватоса с участием Симмонса сотоварищей, снималось в бывшем нью-йоркском клубе CBGB, сейчас же на его месте бутик Джона Варватоса. Клуб CBGB является своего рода Меккой для фанатов рок-музыки новой волны 70-х годов. Клуб, как и группа Kiss, взял свой старт в 1973 году. В 2006-м году помещение было продано, и на его месте появился бутик.
Трехминутный видеоролик показывает нью-йоркцев Kiss, играющих свои известные песни «C'mon And Love Me»и«Rock & Roll All Nite» перед небольшим количеством публики в человек двести. Между кусками из выступлений коллектива, основатели и старейшие участники Kiss Пол Стэнли и Джин Симмонс юморят, рассказывают разные колкости в адрес критиков их музыки, паясничают, а также высказываются на счет состояния дел в современном рок-н-ролле и значимости модных тенденций, с которыми они с самого старта проекта идут рука об руку.
«Когда ты планируешь одеть на себя действительно что-то крутое, независимо от того идешь ты на Супер Кубок или обыкновенный теннисный матч, ты себя подготавливаешь так, будто ты собрался идти на битву. Поэтому для тебя немаловажно знать, что ты выглядишь на все сто процентов, – рассказывает Пол Стэнли. – Ты желаешь победить. Твои орудия должны быть заряжены, твоя гитара должна нести угрозу». «Я по-прежнему не могу нанести на свое лицо больше грима и нацепить выше каблуки, чем это делает твоя мамаша, – говорит с ним одновременно Джин Симмонс. – Поэтому я отлично смотрюсь, несмотря на то, что башка уже варит не так как раньше».