Тейлор Момсен рассказывает о картинке с обложки второго альбома The Pretty Reckless
Когда пару лет назад еще совсем юная Тейлор Момсен, с успехом снявшаяся в телесериале «Сплетница», вдруг внезапно превратилась во фронтвумен группы The Pretty Reckless, всем казалось, что артисткой движет лишь честолюбие. Но из этого всего вышел толк: несложно сравнить коллектив с этакой поп-версией Queens Of The Stone Age, у которых место вокалистки занимает Джоан Джетт.
Вторая работа группы получилась куда более яркой и жесткой, чем их дебютник, что положительно сказалось на продажах альбома – первое место в хит-параде Биллборда практически сразу же после выхода в свет. Немалая доля успеха пришлась на правильный выбор сингла, которым выступила композиция «Heaven Knows». «Если уж мне и приходилось над чем-то поработать в моей спальне, так это была музыка, – рассказывает двадцатилетняя лидер-вокалистка. – Сейчас мы занимаем первое место на гребаном радио. Мне кажется, что все получается отлично».
На вопрос журналистов, откуда появилась идея сфотографироваться голой и с крестом на спине, артистка обычно отвечает, что все дело в Pink Floyd. «Помните, ту фотографию, где голые девушки сидят у бассейна, а у них на спинах обложки альбомов группы? – вспоминает Тейлор. – Этот плакат был у меня одним из самых любимых в детстве, вот отсюда и сворована идея. Но все равно все будут думать совершенно о другом, ведь мы были вынуждены работать на несколько ограниченной поверхности для конверта альбома, поэтому пришлось и себя сдерживать в плане композиции. Но когда мы закончили, результат уж очень стал похож на «E.C. Was Here» – обложку альбома Клэптона».
Интересно, что тематику христианства, в случае с подобной обложкой, обойти будет непросто. Сама же Момсен утверждает, что не особенно религиозна. «Хоть я и росла в католической семье, но с годами я сама стала решать, как мне быть, – рассказывает певица. – А если говорить об упоминании рая и ада, то эта тема настолько же стара, насколько стара сама музыка. Поэтому все, что можно наблюдать на нашей обложке – это мощная рок-метафора».