Продюсер лучшего альбома Майкла Джексона раскритиковал выход «Xscape»
Продюсер Куинси Джонс, наиболее известен мировой общественности благодаря своему участию в работе над легендарной пластинкой «Thriller», которая сделала из Майкла Джексона суперзвезду мирового масштаба. Сейчас же Куинси рассуждает о «новом» релизе короля поп-музыки, как о чем-то несущественном. «Они лишь хотят заработать, и, если уж быть честным, то я их понимаю, – поделился Джонс своими соображениями в одном из недавних интервью. – Все хотят угнаться за деньгами, наследством, вещами Джексона, а я не хочу. И вся эта возня меня более не касается».
В том же интервью великий продюсер, не скрывая раздражения, ответил на вопрос журналиста, смог ли он сам чему-то научиться у Майкла во время записи трех пластинок, которые стали для певца прорывными. «А что это я такое должен был познать от него? – едко ответил продюсер. – Я не планирую танцевать и петь. У меня не было к нему никаких просьб. Это мы разъясняли ему, что делать. В этом заключается работа продюсера».
Недавно Эл Эй Рейд просмотрел все архивы Джексона на предмет отличных треков – из чего, в итоге, была собрана компиляция «Xscape». После этого он обратился к ряду известных продюсеров, среди которых были Родни Дженкинс, Джером Хармон и Тимбалэнд. Первый сингл – «Love Never Felt So Good» – вышел в 1983 году, как продукт совместной деятельности Майкла и Пола Анки. В новой версии трек получился в стиле Джастина Тимберлейка с вкраплениями диско-музыки. Подарочный вариант релиза включает в себя дополнительный диск с оригинальными вариантами треков.
Но, несмотря на холодные отзывы скептиков и сдержанные слова критиков, лейбл оказался более чем удовлетворен, так как пластинка начала свой путь в чартах сразу же со второй позиции, уступив лидерство лишь новому диску The Black Keys. Продажи «Xscape» превысили 156 000 копий, отставая от «Turn Blue» всего на 7 000 штук.
Выпускающая компания, занимающаяся делами новой пластинки Майкла, устроила шоу, где все наблюдали за голограммой Джексона. Это шоу прошло в рамках Награждения Биллборд. В итоге многие из присутствующих и критиков назвали это выступление «Наихудшим использованием памяти поп-короля».