Нет способов остановить женщину «из золота» – и поэтому Стиви Никс не останавливает движение. В ее великолепную новую пластинку «24 Karat Gold: Songs From The Vault» вошли мелодии, которые были сочинены в различное время, начиная с 69-го года, но по неизвестным причинам до сих пор, почему-то, не были реализованы на студии. В данный момент артистка готовится к турне с Fleetwood Mac, которые будут выступать с Кристин Макви, возвратившейся в группу после шестнадцатилетнего перерыва. «Пять участников раннего состава, – гордо заявляет Никс. – Из всех групп 70-х мы одни из высшего эшелона, кто дает концерты в том же количестве оригинальных участников, что и в 75-м».
Любопытно, что Стиви Никс снова собирается в дорогу с Fleetwood Mac – всего за неделю до релиза ее новой сольной пластинки. «Да, я работаю сразу на две карьеры, – рассказывает Стиви. – Но я не прихожу на репетиции Fleetwood Mac и не начинаю повествовать о том, какая запись у меня получилась в студии, я ведь мудрая женщина. Когда они ее послушают, я уверена, она им придется по душе. Линдси придет в восторг – 50% треков там о нем!» И сразу добавляет: «Мы постоянно сочиняем друг о друге, и, видимо, будем сочинять так до самой смерти. У нас был большой успех, непонимание и мощная музыкальная связь. Сейчас он все это больше ценит. Мне кажется, что это связано с тем, что у него появились две дочери и великолепная супруга. Теперь он в мире девчонок. Он стал лучше понимать взгляд женщины на многие вещи».
Еще певица не забывает и о своих прошлых проблемах с наркотическими веществами, которым не одна она из группы Fleetwood Mac была подвержена. «Во время трека «Gold Dust Woman» я танцую, – рассказывает Никс, – Мы этот танец называем «пляской наркомана». Я показываю некоторых наркоманов, которых лично знала, и, наверное, себя в том числе – это обычная девушка, которая заблудилась на улице и слетела при этом с катушек. Когда этот танец увидела Кристин, она сказала: «Мы были уверены, что эта песня о больших проблемах с наркотой, и она по-настоящему показывает, каким все это нам казалось ужасным». Много времени мы протанцевали на краю бездны».