Сонни Мур является хозяином двух лофтов в самом сердце Лос-Анджелеса, в роскошном кондоминиуме. Один из них, который расположен в задней части двора, где имеются красивые фонтанчики и засажен бамбук, служит ему в качестве жилья; другой же лофт, находящийся по соседству с первым, является его личной студией – то есть до места работы он должен преодолеть порядка восьми шагов. Прохладным зимним вечером музыкант сидит у себя в студии, занимаясь работой над собственной секретной пластинкой.
Сонни (который, когда поднимается к диджейскому пульту в своих темных очках, перевоплощается в супермена танцплощадок Скриллекса) восседает на своем вращающемся троне перед огромным микшером. На микшерном пульте расположены пять ноутбуков, кружка, в которой был холодный кофе, а также пепельница полная окурков сигарет фирмы Кэмэл. В ногах – маленький холодильник с энергетиками. Длинные волосы музыканта ниспадают на мятую черную футболку, в которую он облачен, левая же сторона его головы (завсегда выбритая наголо) сейчас несколько заросла. Есть ощущение, что Мур программист, давно не видевший света белого. В некотором смысле так оно и есть. Пластинка должна быть издана через пару дней.
В данный момент Скриллекс работает в программе Ableton Live: тут и появляется на свет новая композиция. В ней множество синтезаторного рева и визга, и она напоминает звуковую дорожку к сумасшедшей фантастической автомобильной погоне. «Мне хочется, чтобы мои треки походили на трейлеры к кино», – говорит Сонни. База композиции завершена, осталось доработать детали.
Благодаря своей прическе и привычке одеваться во все темное, а также тому, что у него в ушах туннели, двадцатишестилетний музыкант напоминает бас-гитариста скандинавского дэт-метал коллектива, однако в процессе общения быстро становится ясным его калифорнийское происхождение: появился на свет Мур в Лос-Анджелесе, а детство и юность провел там же и в Сан-Франциско, что и заметно отразилось на его сленге. Он бывает несколько нервным, но в целом держит себя вполне позитивно.