Возвращение в мир музыки легендарного электронщика, семидесяти четырех летнего Джорджо Мородера, мало кого удивило. А если и удивило, то в первую очередь его самого. «Я не особо много делал в последние 10 лет», – рассказывает позитивный усатенький продюсер и композитор. Он находится в конференц-зале собственного звукозаписывающего лейбла на Манхэттене и припоминает, как не так давно дал отказ записывать новую пластинку из-за отсутствия желания. Звуковое сопровождение Олимпиады-2008 – чуть ли не главный его проект за последнее время, а также, судя по всему, единственный. «Я ушел с головой в гольф – и это делало меня счастливым», – говорит Мородер.
Совместная работа с французским культовым электронным проектом Daft Punk подтолкнула музыканта к возвращению в музыкальную индустрию. После того, как Джорджо принял участие в треке «Giorgio By Moroder» с их последней и крайне успешной пластинки «Random Access Memories» он дебютировал как диджей. А вдохновением для него послужили слушатели, посещавшие его выступления. «Я обратил внимание, что люди, приходившие на мои шоу, очень юны: что-то около 18–40 лет, – рассказывает музыкант. – И я тоже ощущал себя моложе. Мне 74, но я, как и раньше, чувствую себя частью молодежного движения. Некоторые люди даже подпевали, несмотря на то, что эти треки вышли еще до их рождения».
Теперь пионер диско-музыки планирует издать свою первую за 30 лет пластинку. Выход релиза назначен на весну 2015. Пару треков, которые Джорджо продемонстрировал журналистам, звучат очень современно: тут танцевальные ритмы, в которых приняли участие Кайли Миноуг, Сиа, Бритни Спирс и другие. И хотя композитор давно поседел, он, так же как и раньше, произносит свое имя, выделяя последнюю «О», и видимо не собирается стариться: его стиль общения и юмор совершенно не изменились со временем, как и его жизнерадостность, увлеченность и любознательность.
«У меня было множество идей, – вспоминает Мородер. – Я несколько лет постигал живопись и сам стал создавать огромные полотна, состоящие из ламп с неоновым свечением, а затем была компьютерная графика. Я даже создал автомобиль Cizeta-Moroder у которого был шестнадцати цилиндровый двигатель».