Ее музыка – инди-роковый вариант пластинки 1969-го года «Dusty In Memphis» легендарной английской певицы Дасти Спрингфилд. А сама она образец для любви поклонников Брилл-билдинга, тропикалии и Лорел-каньона. Речь в этой статье пойдет о молодой певице и новом имени в музыкальной индустрии – Натали Прасс.
Певица и одновременно сонграйтер, еще недавно работавшая в сфере создания свитеров для домашних питомцев, чтобы иметь возможность вносить ежемесячную оплату за жилье, ушла из родного дома в Нэшвилле, примкнула к концертному коллективу Дженни Льюис и сделала запись своего дебютного лонгплея вместе с набирающим обороты инди-поп артистом Мэттью Уайтом. Произошло это в Ричмонде, куда она в итоге и переехала. Многозначительная пластинка Прасс получила название в честь самой исполнительницы. Альбом вобрал в себя и шикарные оркестровые аранжировки, и насыщенные трубы, и сияющий, трепещущий голос певицы, записанный так, словно она находилась на максимально близком расстоянии от микрофона – отголоски творчества раннего периода Кейт Буш и Лоры Ниро. Такое ощущение, что Натали смогла покорить многих критиков, а Райан Адамс вообще пригласил ее в свой европейский тур. И это лишь вершина айсберга, которая говорит в пользу того, что меломаны должны ознакомиться с творчеством этой талантливой девушки.
«Когда мне было четырнадцать, мой папа подарил мне пластинку «Introducing Dionne Warwick», – так певица объясняет причины своих благодарностей легенде соула в буклете к диску. – Таким образом я первый раз услышала композиции Берта Бакарака и вокал Дайон – это изменило мое существование. Она величайшая вокалистка, через нее проходит связь с грандиозным прошлым. Ее помощь в формировании моего стиля неоценима. Я ценю классику – умение создать нечто долгоиграющее, что не будет забыто через год».
Главная песня с ее полнометражки, «My Baby Don’t Understand Me», – баллада о разбитых отношениях, в которой ярко выражена болезненная кинематографическая возвышенность: так, будто генерал Ли едет домой с войны.