Если уж сравнивать молодую шведскую исполнительницу Сэйнабо Сей, то разве что с Ниной Симон или с великим тихоней Моби времен «Play», но при этом девушка строит свое личное здание «естественной грусти» (от фразы «natural blues») на тысячелетия. Поклонники творчества Erykah Badu и Laura Mvula не смогут остаться равнодушными после знакомства с творчеством Сэйнабо.
Соул-певица из Стокгольма Сэйнабо Сей признается, что она не особо разбирается в EDM, но судьба ее свела как раз с непривередливыми диджеями. После того, как норвежский электронщик Кайго выпустил ремикс на трек «Younger» (который смело можно назвать антипрокрастинационным гимном благодаря словам припева «Ты же не становишься моложе, верно?»), он был прослушан на SoundСloud более 10 миллионов раз, а также заработал более 2-х миллионов просмотров на Ютьюбе и попал на первую строчку танцевального чарта Биллборд. В конце прошлого года Сей появилась на сцене Нобелевского концерта в Осло с треком из своего нового мини-альбома «For Madeleine», который она исполнила вместе с симфоническим оркестром. Кстати, Мадлен – имя ее мамы. Интересно также, что «Madeleine» сведена настоящим волшебником в сфере студийной работы Магнусом Лидехэлем, который позволил раскрыться многогранному вокалу Сэйнабо. В данный момент вокалистка работает над своей дебютной пластинкой, которую она надеется издать в этом году.
«Впервые я вышла на сцену то ли в 13, то ли в 14 лет, – вспоминает Сей. – Я сделала это для того, чтобы получить хорошую оценку. До этого я выступала с хором, но ни разу не было, чтобы я пела сольно. Когда это произошло, я подумала, что, быть может, у меня получается это лучше остальных. Я была в восторге, потому что я сделала то, чего очень страшилась.
Американцы способны слушать музыку, которая им совершенно неизвестна, и любить ее. У нас в Швеции народ просто стоит и слушает, хлопая в ладоши между номерами. Им по душе, но они не будут показывать этого, пока не завершится песня».