«Чувак, я как раз этого и боялся», – говорит Дэн Рейнольдс, лидер Imagine Dragons. Он находится около микрофонной стойки в помещении лас-вегасской студии банды и старается настроиться на серьезный лад, чтобы записать, наконец, финальный крик для жесткого нового трека «Friction».
Три года назад вокалист был прооперирован, и местом операции как раз и были голосовые связки. А после этого он в течение двух лет убивал голос во время исполнения на концертах их супер-хита «Radioactive». Напряженные выкрикивания в студийных условиях сопряжены с некоторыми рисками, но бывает так, что у артиста не остается выбора. «Да, это может навредить моему голосу, – рассказывает Дэн о припевах, построенных на повышенных тонах, – но это важный элемент звучания коллектива».
Imagine Dragons полностью ушли в работу над «Smoke + Mirrors», которая, в некотором смысле, представляет собой вторую часть их мультиплатиновой пластинки «Night Visions», вышедшей в 2012 году. Они погружены в этот процесс шесть дней в неделю, и они имеют порядка сотни демо-записей, которые станут тремя десятками новых композиций для нового полнометражника. На место в основном плей-листе лонг-плея рассчитывают такие вещи как блюзовая «I’m So Sorry» и серф-роковая «Smoke + Mirrors». Сквозь все треки проходят мощные поп-приемчики и громыхающие барабаны. Можно сказать, что участники команды сами являются продюсерами новой пластинки, однако с несколькими треками им помог их старый товарищ Алекс Да Кид.
Успех дебютного LP «Night Visions» внезапно переместил Рейнольдса и компанию из небольших клубов и залов казино на стадионы, что в итоге вылилось в их прошлогоднее зажигательное выступление на «Грэмми». Как-то раз музыканты своими ногами пришли на вечеринку Кэти Перри, куда все остальные гости подъезжали на своих лимузинах и спортивных авто. «Тогда мы пару раз переглядывались и думали: «Что мы здесь делаем?», – вспоминает Рейнольдс, считающий свой коллектив не иначе как альтернативной бандой, а не поп-профессионалами из топ-40.