В данный момент группу Hop Along можно назвать самым зажигательным экспортом из американского города Филадельфия, хотя само это место тяжело охарактеризовать как центр инди-рока. Сердцем коллектива является панк-дива 2010-х по имени Фрэнсис Куинлен, начинавшая в сфере лоу-фай музыки и постепенно воспитавшая в себе своеобразную нойз-роковую Дженис Джоплин.
Мощный и эмоциональный вокал Куинлен, срывающийся с шепота на крик, так сильно впечатлил музыкальных критиков Соединенных Штатов, что те заранее по вносили вторую пластинку банды «Painted Shut» в топовые релизы 2015 года. И тут мало удивительного: «новая непритворность» Фрэнсис, пламенно поющая от лица официантки, которая разносит клиентам кофе, выводит женский гитарный рок на новый уровень.
С другой стороны, пока что Куинлен не так разнообразна, как того бы нам хотелось, и эмоциональный накал от трека к треку практически неизменен – это перманентная жесткая истерика, переварить которую под силу лишь хорошо подготовленным меломанам. Для тех, кто хочет составить собственное мнение о потенциале коллектива с названием Hop Along, стоит начать знакомство с удивительно светлого финального трека «Sister Cities». В этой вещи Фрэнсис исполняет свою вокальную партию поразительно схоже на юного Эдди Веддера. Ведь Эдди также как и Фрэнсис большой мастер описания житейских драм, который, однако, с годами стал властелином стадионов и потенциальным членом Зала славы рок-музыки.
Первоначально команда Hop Along была задумана как сольный проект Фрэнсис Куинлен, которая выступала под псевдонимом Queen Ansleis и http://tidido.com/ru/RU/music была доступна в интернете. Через некоторое время за барабанами проекта оказался ее брат Марк, а также еще два парня – гитарист Джо Рейнхарт и басист Тайлер Лонг. Дебютная пластинка «Get Disowned» помогла коллективу добиться локальной славы, которая в данный момент, на наших глазах, с легкостью переходит на национальный уровень.
Большинство треков сочиненных крошечной Куинлен были созданы ей исходя из собственного опыта. Она действительно была официанткой, поэтому вообразить эту девушку в фартуке и с подносом, а также с бушующими внутри нее страстями, неискушенному слушателю жутковато, что и дает этот самый пресловутый взрывоопасный эффект.