В начале лета мир увидит шестую студийную пластинку американо-шотландского рок-коллектива Garbage, которая получила название «Strange Little Birds». В название заложен двойной смысл: тут и напоминание о детских играх, и классика эротической литературы от Анаис Нин. Новый полнометражник группы рассказывает о диалектической связи человеческого бытия, объединении положительного и отрицательного начал в деяниях и действиях человека. О своих ощущениях от создания альбома, а также о других не менее важных моментах студийной работы, рассказала фронвумен банды Ширли Мэнсон.
«Я ощущаю, что втянута в разрушающие процессы, – говорит Ширли Мэнсон. – И идти на поводу у них или разрушать – оба состояния очень важные. Бывает, мы уничтожаем отрицательные процессы, возникшие у нас в жизни. А вместо них создаем счастье. Если судить по мне, то черное и белое, отрицательное и положительное, разрушение и созидание сосуществуют рядом друг с другом. Чтобы быть здоровым и счастливым, необходимо взаимодействовать и с тем, и с другим».
Поделилась певица и тем, какая песня была самой трудной на пластинке. «Самым тяжелым, наверное, если исходить из вопроса сочинения и сведения, был крайний трек «Amends», – говорит вокалистка. – В какой-то степени его можно считать самым претензионным из всех треков Garbage. Из музыки мы не имели практически ничего, а для меня, как для автора слов, это можно сравнить с вызовом. Процесс сочинения шел своим чередом, словно собирались пазлы по отдельным частям. Я всегда ее буду считать очень важной, так как именно для нее мне пришлось пройти настоящую проверку».
Прокомментировала Ширли и название нового LP и объяснила, какое отношение к пластинке имеют птички. «Птицы поют свои песни всему человечеству, – говорит она. – Название нашего лонг-плея говорит о соотношении всех людей на Земле. Что именно представляет собой их жизнь. Мы уверены, что все мы в некотором смысле «странные». Мы наблюдаем друг за другом, словно маленькие птички, через недоразумения и путаницу, и видим друг друга несколько странными».