BLOOD RED SHOES «In Time to Voices» (2012). Рецензия на альбом.
Blood Red Shoes, похоже, запланировали немного пошатнуть стилистические рамки. Им это удалось. Нежная лирическая альтернатива была прослоена панковским угаром. Жёсткое гранжевое месиво было преображено роковой гитарной акустикой. По поводу настроек вопросов не возникает. Но они образуются по фундаменту – тем чудесным мелодиям, которые смогут убедить всех и заставят сказать, что Blood Red Shoes стали совсем другой группой.
Мелодии – не единственный критерий, по которому ищутся отличия от прежних Blood Red Shoes и сегодняшних. Их продюсер не сменился. Этот пост всё ещё занимает Майк Гросси. В 2008 году он помогал коллективу с первой работой «Box of Secret» . В 2010 – со второй пластинкой «Fire Like This». Оказывал он содействие и с последним творением «In Time to Voices».
Песни в плане тематик и настроений особо не изменились. Инструментальные решения, ограниченные гитарой, выполняющей множество функций и панорамными ударными, смотрятся такими же, как четырьмя годами ранее.
Радует некая сильная припанкованность сингла «Cold», который обрушивает на слушателя суровые аккорды и бьёт двойным вокальным хуком.
Можно впечатлиться от юношеского напора песни «The Silence and the Drone», чарующего альт-роковым смирением вместе с гранжевой грязью. Подкупает определённая загадочность произведения «Night Light», исполненного полушёпотом.
Однако, как минимум, странно восхищённо удивляться мелодическому изяществу или аранжировочными ходами таких, весьма эмоциональных, но по сути, вполне обыкновенных композиций.
Надежды на всё лучшее и светлое придали тандему определённый кураж, мощный творческий заряд. Хотя и ожидание худшего было обоснованным. Чуда не дождались. Группа, разумеется, в чём-то изменилась. Но таким метаморфозам так далеко до наполеоновского рывка, как всем композициям пластинки «In Time to Voices» до амбициозного шедеврального произведения.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!