KEANE «Strangeland» (2012). Рецензия на альбом.
Двенадцать треков, которые вошли в представленный альбом, можно назвать обетованной землей гладких композиций, затянувшихся припевов, сладких вокальных партий Тома Чаплина, изящных клавишных гармоний и легкой безобидной перкуссии.
Этот альбом является зоной комфорта, заоблачных мечтаний и воздушных замков. На такое предложение спрос находится всегда. И коллективу об этом прекрасно известно по своим двум предыдущим альбомам. В это ласковое течение музыканты вернулись, и не ошиблись, ведь это их излюбленное направление.
Этот поп-оптимизм, даже поп-энтузиазм подслащен клавишами; баллады характеризуются сумеречной ностальгией, тайфунный альт-рок наполнен стадионными амбициями и самоуверенностью.
А ещё в некоторых произведениях есть вампирская печаль. Она словно в агонии проявляется в ангельском фальцете. А во взаимодействии гитарного звучания и звучания синтезаторов может показаться, что все это не вызывает понимания у людей, играющих на них. Качественная раскрутка позволяет таким песням достигать зерна, из которого они выйдут в радио эфир. Любой из этих треков может стать, как минимум, хитом месяца, может даже и года.
К примеру, композиция «Silenced by the Night» обладает необходимыми компонентами истинного хита, где есть лирический вокал и триумфальные клавишные каскады. Поэтому продвижение подобной композиции не будет таким уж сложным. Удивление вызывает совсем другое: да, в творчестве коллектива есть молочные реки, есть воздушные замки, но, несмотря на вездесущий глянец, от которого иногда рябит в глазах, композиции команды приносят такое же непередаваемое удовольствие как при распитии настоящего, качественного вина. И здесь уже каждому истинному меломану, крайне сложно устоять в таком наплыве наслаждений.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!