Рецензия на альбом Chevelle – “La Gargola”
Что тут скажешь? За истекший период 2014 это пока лучший альбом чего-то тяжелого и очень качающего. Такая субстанция как грув представлена в Chevelle – “La Gargola” в полной мере, тема раскрыта и заполнена. Ранее эта команда как-то проходила миом и совсем не заинтересовывала, а вот именно этот релиз, наполненный плотными гитарными рифами, просто стал каким-то откровением подобной альтернативной музыки последних лет. И это с тем учетом, что мода на что-то подобное закончилось и вроде как стиль себя исчерпал, а вот оказалось, что совсем нет.
Сложно сказать, что это такое теперь, наверное, какой-нибудь alternative post-metal, на тегах в том же ласте прописано alternative metalи industrial, что же – пусть будет именно так, на самом деле публике всегда видней, чем критической позиции.
Местами этот альбом напоминает группу Tool, то есть подобное сравнение – это уже прямой призыв к прослушиванию этого коллектива. Самый хит альбома – это песня “Take Out The Gunman”, хотя прокачивание нервных окончаний и радостного интеллектуального сектора мозга начинается сразу с первых рифов “Oija Board”. По многим командам вполне легко определить к какой стране принадлежит их звучание, эти ребята родом из Чикаго и это слышно как само собой разумеющееся, в их случае это не минус, а плюс. Альбом вышел настолько колоритным и запоминающимся, что его явно отметят в истории музыки этого года, по крайней мере в 25 лучших этого года он войдет точно.
Приумножает достоинства этой команды еще и то, что весь фарш делают всего три человека, вживую это звучит приблизительно также. Команду много раз продвигали на различного рода международных фестивалях, после “La Gargola” возникает ощущение, что этот процесс пойдет с неким ускорением для альтернативного трио.
Нет ничего странного в том, что подобный продукт цепляет, так как в этом направлении ничего стоящего давно не делалось и публика успела соскучиться по чему-то подобному. А тут получилась бомба моментального действия, которая после первого же прослушивания требует взорвать ее еще раз для более полной гаммы ощущений и снова берется бикфордов шнур наушников от плейера и поджигается кнопка Play. Такую пиротехнику стоит попробовать каждому, кто привык к внутренним бомбежкам, фейерверкам и искрам в глазах, остальным стоит быть поосторожней с взрывоопасными 10 музыкальными зарядами, готовыми прийти в действие в любой момент.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |