Всегда, когда не можешь придумать что-то новое – обращайся к истокам, история такая барышня, что всегда подскажет, как себя вести. В случае с рок-музыкой, моду периодически легко предугадывать, так как она часто обращается в прошлые десятилетия. Вот и сейчас тенденция к психоделическому року появилась снова спустя 40 лет. Самое забавное, что звучание, тексты или же просто манера одеваться с того времени ни капли не поменялись и даже поклонники этой музыки остались теми же интеллектуалами – экспериментаторами над собой, как и когда-то, да, даже возрастная категория не поменялась.
Действительно, барышня – хроникер периодически просто забивает на фантазию и включает кнопку повтора с хорошей задержкой на несколько поколений. На этот раз дети конца 1960 – х годов – это группа из Сан-Франциско по имени Golden Void, которые образовались в 2009 году, хотя складывается ощущение иногда, что на 40 лет раньше. Их последний альбом вышел в 2012 году и получил одноименное название “Golden Void”. Как известно, многие команды называют свои опусы именно так из-за того, что они достигают какого-то серьезного уровня в своем творчестве и у них идет переоценка ценностей с последующей сменой вектора творчества.
Интересно посмотреть во что может преобразиться группа, которая играет в 10-х годах XXI психоделический рок, хотя, есть тот же Kraftwerk, который в 1970 году выдавал вещи не менее странные для того, чтобы потом перейти на синтезаторы и стать одними из пионеров электронной музыки, все зависит от внутреннего содержания катализаторов и того, куда они могут на пару с пресловутой историей повести дальше.
На “Golden Void” треки слушаются как единое продолжительное произведение, играющее на одной стороне пластинки, а потом с некоторой паузой, продолжающее свое повествование на другой. Первый “Art Of Ivading” весьма запильный на стороне А, а на стороне В эту эстафету перенимает “The Curve”. По звучанию альбом очень предсказуем и понятен, того требуют каноны стиля. Единственное, так и не удалось найти информацию о том, используют ли музыканты аналоговую аппаратуру или же все – таки это технологии надкусанных яблок. Хотя, местами это не так уж имеет и значения.
Последняя композиция “Atlantis” на альбоме сделана в полном соблюдении традиций психоделики – она длинная, космическая, и погружающая, как раз таким должен быть завершающий трек, скрытый смысл также присутствует, иначе это был бы мейнстрим.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |