Yuko Yuko – “Cultlove” рецензия на альбом
Вот есть Великобритания, и есть английский, валлийский или там, шотландский, точно также есть США и американский, а есть Нидерланды и датч, то есть dutch, так как в нашем языке пока не придумано эквивалента именно этому эпитету. И речь идет вовсе не о языках, а просто о терминах, определяющих принадлежность к культурно-национальному пласту. Это касается всех сфер жизни и творчества, в данном случае команды Yuko Yuko, которая как раз и вышла из Голландии. Очень не любит dutch музыкант говорить о себе или делать какие-то стилистические оговорки, поэтому в этот раз за него будет рассказывать эта статья.
Появившись не так давно, в 2011 году, молодое дарование наделал немного шума у себя, а потом зарелизелся на небольшом мексиканском лейбле. Его музыке сложно дать какое-то однозначное определение, у самого исполнителя написано psycho-pop, но все мы понимаем какого разного словесного шума можно нагородить при желании. Вообще, его творчество можно отнести к synth-popи каким-то остаткам new wave, который уже скорее можно относить к направлению с приставкой “no”.
В 2014 Yuko Yuko выпустил свой первый полноценный релиз под названием “Cultlove” и порадовал определенную интеллектуальную прослойку своим lo-fi звучанием и манерой подачи, которая несколько выходит за границы привычного синти-попа, даже если речь идет о ритуальных персонажах, типа Mr. Kitty.
Вообще, Yuko Yuko сложно сравнивать с кем-либо, так как у него есть вот тот летающий элемент отсутствия, благодаря которому вживую у исполнителя стеклянный взгляд, смотрящий сквозь толпу, вот у него большая часть музыки именно такая. Вот очень характерно раскрывает такое состояние предпоследний трек релиза под названием “Crying on the Discotque”, эдакая завершаю веха к не самому концептуальному релизу, но настроение финала опуса в ней присутствует. Но она стоит вторая с конца и это неспроста.
Последний трек также заслуживает внимания с философской и ироничной точки зрения, хотя бы из-за названия “Jew Without Jewels”. В альбоме достаточно элементов шугейза и иногда кажется, что люди западной стороны внимательно сейчас слушали те же Ижевские электронные проекты, хотя, это скорее всего такая единая информационная электронная волна, ибо музыка не имеет границ, она просто интернациональна и космополитична. Голландия с Данией сейчас две страны, которые доказывают это своими практическими примерами успешных проектов.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |