Wolfmother – “New Crown” рецензия на альбом
Данную статью хочется начать с одного из самых небуддийских терминов – тщеславия. Вот ребятам его не занимать и явно не у Майка Паттона (интересующийся, да поймет иронию). Новый альбом далекого континента порадовал и поразил в мозг. Хардчина жива – это понятное дело, кучеряхи вьются – это второй ясен пень! Звучание вкусное и непреодолимо желаемое, как Леня Кравченко со своим “Circus” в свое время. Хотя, нет, Led Zeppelin во всей своей красе. Хватит проводить параллели! Стоит задуматься, кому понадобился такое явление в 2014 году? “New Crown” - не слишком ли патетичное название? А вот нет, ибо все объяснимо на пальцах одной руки.
Начнем с рифов и продолжим потребностями времени. Первые, в свою очередь – это тот же Пейдж и Black Sabbath начала 70-х вместе взятые. А второе – это повторение истории и невостребованность протеста. Нет его сейчас, зато есть недостаток в новом звучании, зачем придумывать новый рэйв (рейх?), если можно вернуть старые традиции и сделать их настолько вкусно, что все просто паду ниц. Не удивлюсь, если Wolfmother играли свои соло в длинном коридоре студии, который предварительно оббили пробковым деревом.
На самом деле, нет смысла их ругать, а есть смысл уделить внимания звуку в частности и поверхностно трекам. Почему так? Ибо треки все хороши, их характеристика и подробное описание - это удел тех, кто любит покопаться в партитурах, а что-то есть уверенность, что ребята сами не сильно в этом разбираются, просто отлично кушают настроения и живут тем, что делают. Ах, да – саунд. С этой субстанцией у Wolfmother в этот раз вышло настолько аутентично и хорошо в плане пост-мастеринга, что наверняка критика заметит, а слушатель нет или будет тотальное порицание и поиск плагиата, а скептицизм наоборот придет в восторг. Как-то не получается у австралийцев быть в мейнстриме (простите за такое количество варваризмов в двух предложениях).
А ведь правда, был же проект The Slew, который остался совершенно незамеченным для обывателя, а ведь это же нехилый популярный поток старья со скретчами, причем корнями уходящий в Ninja Tune…
Песняки в этот раз оказались за-душу-берущими, одноименная альбому “New Crown” в очередной раз напоминает, как стоит играть на гитаре всей альтернативе. Начало альбома полностью обращает к корням и вообще складывается впечатление, что это очередной указатель на распутье, который будет учить новые коллективы альтернативе. В начале статьи было упоминание про историю, так вот этот альбом может стать вторым витком в рок-н-ролльном цикле.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |