Снова Прибалтика выпускает в свет интересный электронный продукт, который заслуживает пристального внимания и всяческих похвал со стороны ценителей ambient, dub-technoи этники, причем сложно определить откуда именно корни у вокального сопровождения треков, но оно очень душевное и запоминающееся. Сам проект носит не самое легкое для русскоязычного человека название Vejopatis, но не так все страшно.
Это интересный chill-out только не в широком понимании этого слова, а сделанный со всеми необходимыми примочками для совмещения стилей в единую гармонию звука и какого-то специфического состояния, которое возникает уже при первой половине прослушивания “Medziu Aidai”. Так называется альбом, который был зарелизен в начале 2014 года. Этот проект может стать жемчужиной коллекции в подобном направлении, так как качества и такого зверски избитого понятия как "атмосфеность" ему не занимать, причем даже у профессионалов этой сцены.
Для массового прослушивания таких композиций настоятельно рекомендуется какая-нибудь тематическая электронная вечеринка, причем не главный ее танцпол. Да, стоит сказать, что в треках присутствуют элементы IDM, поэтому искушенный в своей интеллектуальности адепт тусовок-не-для-всех будет удовлетворен. Если искать ломанные биты и интересный фон, то стоит начать слушать альбом с конца, то есть с финального “Aviza Prase”, далее пойдет пресловутая этника, о которой говорилось в начале обзора – это "Obele" и "Lioj Lylia", потом по убывающей "Leliumai", ну и к началу уже традиционное dub-techno во всей своей красе.
Релиз оснащен всей необходимой прелестью для достойного альбома, который, причем, несколько выбивается из традиционного звучания и ритмики стилей, в которых он был сделан. Это делает его более привлекательным для большего круга мероприятий, соответственно, больший сегмент публики будет захвачен в сети Vejopatis. И это такое завоевание, от которого хочется приходить в восторг, так как редко неподалеку можно найти настолько годную электронщину, которая достойно оседает на долгое время в плейлисте плейера.
Здесь эффект уже очевиден и во многом понятен, так как сочетание необычного подхода, нивелированное сведение и все необходимые частоты для того, чтобы погрузиться вот в ту самую непонятную и уже опостылевшую "атмосферность", чтобы как минимум, выйдя из нее, придумать новый термин для такой музыки. Для dub-techno очень хорошо подходит термин - "вакуумное обаяние", осталось придумать для всего этого 1 слово.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |