Singapore Sling – “Never Forever” рецензия на альбом
Судя по всему в Исландии кроме рыбы и музыки больше нет ничего, ну если еще брать прекрасные пейзажи и гейзеры, то можно понять, откуда вдохновляется все население Рекьявика на написание песен и музыки в большинстве своем оригинальной, а если это и ориентация на Старый Свет, то она все равно со своими северными чертами, которые присущи только этому народу.
Очередной проект оттуда носит название Singapore Sling и он представляет из себя психоделию, которая отлично замиксовалась с шугейзом и нойзом, вернее роковой его составляющей. Вокалист и идеолог Хенрик Бьорнссон вдохновлялся таким большим количеством команд, что на их перечисление уйдет отдельная статья, но вот про Ника Кейва, Suicide, Сида Баррета и The Velvet Underground сложно не вспомнить. Но обо всем по порядку, так как эти четыре столпа были упомянуты не зря. Судя по последнему альбому 2011 года “Never Forever” восхищение Пещерным певцов из Австралии у Хенрика обострилось и трансформировалось в свою отдельную самобытность, только с оттенками исполнителя рок-баллад.
Судя по настроениям Singapore Sling не самая оптимистичная команда, которая воспевает солнце, природу и пение соловьев, отсюда настрой группы прародителя электронных дуэтов мальчик + мальчик по имени Suicide. С Сидом Барретом все просто – именно благодаря ему психоделия получила то, что получила и то, что используется до сих пор в качестве инструмента для обращения к массам при помощи сигналов из вулканов, космоса и внутренней Вселенной. С последними из четверки обожаемых Хенриком The Velvet Underground все еще проще, не только они одни в ироничной манере воспевали БДСМ и многое с ним связанное. А вот теперь заверните все это в обертку с современным звучанием и вы получите последний альбом от Singapore Sling
“Never Forever” по своей сути и содержанию полный и законченный труд, в котором есть такой колорит, который не совсем характерен для Исландии, поэтому команду не всегда можно определить по географическим признакам.
Наводит на размышления финал альбома, где есть композиция “All I Want”, которая сильно напоминает очень известный трек от Боно сотоварищей, также сильно напоминает “You Can’t Compare” швейцарских экспериментаторов и индустриальщиков The Young Gods, ну а последний “Poison Ape” – это и вовсе известный блюзовый стандарт. Но не будем делать поспешных выводов, так как может быть такое, что музыкант выдал свое видение композиций, поменяв слова и настроения.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |