The PINEAPPLE THIEF «Someone Here Is Missing» (2010). Рецензия на альбом.
Семь предыдущих работ команды выходили почти подпольно. Но их тираж составил 35 тысяч копий. Каждая их этих семи работ заслуживала особой похвалы. На этот раз речь идёт о презентации восьмого альбома – «Someone Here Is Missing». Этой работой группа намерилась скакнуть выше головы.
Для того чтобы повысить прыгучесть, музыканты основывались на звучание кумиров: Radiohead, Oceasize и отчасти Muse.
Группа уже опытный игрок на этом поприще. И она сторонник прямого заимствования или клонирования. Она даже может предложить своим кумирам свои версии развития их замыслов и характерных ходов. Звучание группы ушло далеко от традиционного прогрессивного рока 70-х. Они сочетает в себе элементы хэви-метала, нойз-рока и нью-вейва.
Синтез можно назвать двигателем нынешней музыки. Он после нескольких заходов выдвинул группу на совершенно новый уровень, характеризующийся мелодичностью и гитарной продвинутостью. Он в нужной мере обласкан клавишами. Его насыщает эмоциональность.
Альбом заслуживает высоких баллов. Наиболее этого заслуживают такие творения, как:
1. Семиминутная панорама «Preparation For Meltdown». Здесь музыканты наматывают обороты мощных гитарных атак, мчатся сквозь приветливый клавишный Эдем, совершают философские прогулки по дорожкам чистилища и вновь приходят на грешную землю.
2. Эпическая композиция «So We Row». Здесь также охватываются несколько эмоциональных векторов. Воображение публики будоражат спейс-роковые ходы. Здесь ожидает мужественное приветствие на родном космодроме, на который всё равно последует возвращение.
В музыкальном плане представленный альбом можно считать тем случаем, когда такое возвращение хочется совершать постоянно. Это то место прописки, которое удобно преобразуется в формат твоих ощущений. Это утопия рок-поклонника.