рассмотрим линейку альбомов издалека. Сначала был «Vertical Man», он был интересным и пропагандировал праздничное настроение. За ним шел «Ringorama» и многострадальный «Choose Love», к сожалению, их музыкальный материал был наполнен скучным и откровенно серым синглом. Пластинки были скучными и невзрачными, только отдаленно напоминали шедеральный «Vertical Man».
Очередная пластинка под названием «Liverpool 8» стала символом разрыва союза Ринго с Марком Хадсоном. Ринго соединился с Дейвом Стюартом и возвратился на EMI. Новость восприняли с опаской. Было подозрительно и немного страшно от того что легендарный участник Eurythmics занялся продюсерской деятельностью в отношении Ринго.
Возможно, потому новая пластинка не стала чем-то из рук вон, что ее начал писать Хадсон, а затем переключился на нее Стюарт. Но результат все равно получился не очень. Пластинка получилась в том же стилистическом и музыкальном ключе, что и ее предшественники.
Однако забивать осиновый кол в гроб этого альбома нельзя. Плейлист радует разнообразием, его не много – но все же. Тут и джаз-рок композиции и кантри-фьюжн и рок-ролл, с примесями. Но наравне с достойным и приятным плейлистом по музыкальному материалу присутствует, какая то несерьезность. Дабы понять, что же я хочу этим сказать, давайте сравним откровенно классную пластинку «Time Takes Time» с сегодняшним альбомом. На «Time Takes Time» присутствовали такие поразительные синглы от которых хотелось смеяться и плакать одновременно, композиции были глубокими и душевными, одним словом – внушало. Но на новой пластинке на протяжении всего альбома присутствуют только сопли, и какое то молодежное настроение, либо мы уже устарели, либо что – то тут не так. Но вместе с этим внутренний мир Ринго откровенно раскрывается в песнях, возможно, это может нам и не нравится, но Ринго выражает внутренние чувства через эти песни.
Но сколько не цепляй себя на мысли, в голову не приходит не чего кроме как огласить – эта пластинка себя не оправдала. В целом милая и приятная музыкальная начинка, состоящая из быстрых ражевых и медленных лирических песен, но выдающегося нечего, к сожалению, в данном альбоме не присутствует.
Можно выделить первую песню альбома «Liverpool 8» - является главным хитом данной пластинки с одноименным названием, представляет собой гимн. Мелодия с точки зрения качества и внутреннего состояния при прослушивании – очень хороша.
Кстати, Ринго очень неординарная личность. Да его альбом проходной, не цепляющий не чем, но отвратительного послевкусия он не оставляет, даже наоборот. Кстати посмотрим, как измениться музыка, когда выйдет следующая пластинка Ринго, ведь новый плейлист будет писаться без участия Хадсона.
| Сергей Косик Журналист. Автор статей в музыкальном издании InRock. Ведущий тематических передач на Радио "Эхо Москвы" |