Sylvain Chauveau & Ensemble Nocturne – “Down To The Bone” рецензия на альбом
Продолжая тему неоткрытых в свое время альбомов, которые заслуживают пристального внимания, хочется остановиться на таком релизе, как Sylvain Chauveau & Ensemble Nocturne – “Down To The Bone” 2005 года. Этот альбом – акустический трибьют к Депешам, и какой! Для того, чтобы понять, почему стоит заострять внимание на том, как кто-то переигрывает и без того известные вещи, стоит сначала узнать кто такой Сильвэйн Шово, который собственно и замутил весь этот проект.
Этот человек парижский композитор, которого сейчас можно не глядя причислять к пантеону неоклассиков. Причем, речь идет не об оркестровой махине, которая, конечно же, важна, а о человеке оркестре самому по себе. Его последний релиз, без сомнения, вызовет тот еще резонанс и противоречивые восхищения с неприятием, но о нем в отдельной статье.
Альбом “Down To The Bone”, который сыгран совместно с Ensemble Nocturne представляет из себя минималистичный спокойный звукоряд с красивыми распевками от композитора и кавера звучат на классический камерный манер, без фоновых наворотов и дополнительных эффектов. В пустоте на заднем фоне, где-то за инструментами чувствуется некая завершенность и этот минимализм придает релизу завораживающую атмосферу.
Совсем не странно, что такие альбомы проходят мимо массового слушателя в обилии более модных и мейнстримовых независимых штук. Только сегодня, например, удалось узнать, что Сильвэйн Шово пишет музыку к фильмам, давно сотрудничает с французским режиссером Себастьеном Бетбедером, многими авторами и исполнителями, а еще Шово выступал вместе с Sigur Ros в период 2002 – 2003 годов. Об этом человеке можно еще нарыть много интересного, но пусть знакомство с ним начнется с этого релиза, который помогли сделать музыканты с академическим видением.
Но, для людей, которые не хотят портить свое мировосприятие даже каким-то намеком на классик, от этого альбома не произойдет никакого коллапса. Благодаря “Down To The Bone” можно посмотреть на творчество Гэана и Гора под другим углом и очень хорошо, что такой релиз выпустили не сами Depeche Mode, а французский неоклассический композитор, это демонстрирует свежий взгляд на те же аранжировки песен. Очень красивыми треками, которые заслуживают отдельной отметки можно назвать “Policy Of Truth” и “Freelove”, именно сделаны настолько цепляющее, что внутри дергается несколько нервных каналов, как струн на арфе, а потом все начинает звучать в единой симфонии.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |