Вещи, о которых необходимо знать при работе с рекорд – продюсером

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Продюсер

Вещи, о которых необходимо знать при работе с рекорд – продюсером 

Пока вы разрабатываете свой уникальный стиль и звук могут пройти годы до того момента, когда вы наконец сможете профессионально записать свой первый альбом.  Не стоит забывать, что вся та по-настоящему сложная и многогранная работа, что вы проделываете, еще не гарантирует вам действительно успешную запись в итоге.  
 
Умения продюсировать альбом – это не простое искусство, поэтому совершенно точно не стоит пренебрегать помощью профессионала. Нередко именно от продюсера зависит дальнейшее развитие вашей музыкальной карьеры. 
Если правильно организовать сотрудничество с продюсером, то эффект может превзойти все самые не скромные ожидания. К неожиданным и тяжелым последствиям может привести не правильное взаимодействие. 
 

В данной статье мы изложим наиболее важные пункты для музыкантов, которые заняты поиском рекорд-продюсера. 

1. Представитель компании Millen, White, Zelano & Branigan, юрист Джефф Коэн утверждает следующие: запирать музыкальный коллектив в одной студии с продюсером, который не нравится группе – совершенно лишено смысла. Выбор рекорд-продюсера должен оставаться за музыкантами и основываться на их личной симпатии. Без данного условия дальнейшие действия могут оказаться бессмысленными. 
 
2. Необходимость взаимного выбора. Подписывая договор с новым артистом, как правило, рекорд-компания старается оставить последнее слово за собой. Что можно понять, так как изначально рекорд-компания считает себя гораздо опытней нового артиста и желает быть уверенной в качестве итогового материала своего артиста. 
 
3. Список пожеланий. Всегда лучше знать точно, что именно вы хотите видеть в вашем продюсере. Не плохо, если вы составите список из человек пяти, с которыми вам бы хотелось поработать. Особенно, такой вариант подходит в случае, если продюсер, с которым хотите сотрудничать именно вы, по какой - либо причине не доступен для вас. Так же, можно выяснить, где записывались наиболее качественные артисты вашего города. Можно переписать имена продюсеров в ваш список с пластинок, которые наиболее для вас значимы. А далее, действовать. 
 
4. Знать свои потребности. Как только вы придете к выводу, что вам нужен продюсер, необходимо сразу же безошибочно определить чего именно вы хотите добиться в отношениях с ним. 
 
 - действительно ли вы опытный музыкант или вокалист и насколько серьезная помощь вам нужна во время записи (отметим, что выравнивание записанного вокала стоит не малых денег);
 
 - собираетесь ли вы довериться мнению продюсера в вопросе того, каким будет ваш будущий альбом или же у вас есть свое вполне конкретное видение будущего продукта.
 
 - понадобиться ли вам помощь в соавторстве или вы полностью уверены в своих сонграйтерских способностях.  
 

У каждого продюсера есть свои особенности и таланты, лучше, если ничего из них не удивит вас в процессе записи. 

5. Записать демо. Демо – напись – совсем не лишняя вещь, но и качество данной записи не столь важно, как может казаться. Том Веир (продюсер из Studio City Sound утверждает, что если вы не подписанный артист, то волноваться из – за качества демки, которую вы отсылаете продюсером, не стоит. К демо никто придираться не будет, пока у вас есть отличные песни и деньги, чтобы оплачивать работу продюсера. 
 
Отметим, что подписанные артисты отправляют те же демо-записи, с помощью которых их и взяли другие лейблы. Однако, для любого продюсера куда важнее сама группа и ее живые выступления. Целостное впечатление складывается из комбинации всех этих факторов, плюс – какой рабочий диапазон у вокалиста, все ли ноты он вытягивает на концертах. 
 
6. Контактная информация. На данный момент каждый рекорд – лейбл и известный продюсер имеет свои официальные сайты, где в разделе «контакты» вы обязательно найдете интересующие вас, если не телефоны, то email – адреса. Там же вы сможете отыскать телефоны сотрудников, адрес самой компании.  
 
7. Уделить время. Если продюсер проявил интерес к сотрудничеству с вами, то встретиться с ним необходимо в обязательном порядке. Во время встречи обсудить планы и песни, максимально убедиться, что ваше сотрудничество окажется успешным. Продюсер Бена Харпера, Майкэл Рейд утверждает, что важно обрести уверенность в продюсере еще до того, как вы примите решение работать с ним. Торопиться и цепляться за первого откликнувшегося профессионала, тоже не стоит. Оставьте себе время, чтобы избежать неожиданностей. 
 
8. Список вопросов. Список вопросов необходимо подготовить, чтобы определить подходит ли вам продюсер или нет. Нард Берингс (калифорнийская  Freshbeat Productions) советует: поинтересуйтесь у продюсера каким он видит ваш будущий альбом. Будет ли это сырое и дерзкое звучание, или же со множеством синтезаторов и гладкое. Каждый музыкант будет отдельно записывать свою партию с метрономом или же продюсер хочет добиться эффекта «живой» записи. 
 
9. Верный выбор. Ключевой момент в выборе продюсера – это то, что он может сделать для вас, а не былые заслуги (что когда – то делал для кого – то). 
 
10. Оценка студии. Уделите внимание студии, которую предлагает продюсер для записи. Обратите внимание, как на ее технические возможности, так и на атмосферу в целом. Помните, что студия – это место, где вам придется жить, поэтому мелочи вроде наличия кофеварки становятся так же важными для продуктивной работы. Важно все:  адекватные цены, качественное звучание, профессиональное оборудование, какие музыкальные инструменты есть в наличии, размер комнаты, микрофоны, устройство записи ( цифровое – аналоговое), компрессоры, лимитеры, возможность архивации ваших записей в цифровом виде.
 
11. Озвученные ожидания. Важно не только точно донести до себя и продюсера ваши ожидания от работы с ним, но и правильно услышать его пожелания. Абсолютное доверия со стороны музыкантов крайне важно и для самого продюсера. Продюсер Дейв Дарлинг рассказывает, что ему доставляет удовольствие направлять музыкантов к новым высотам.
 
Музыканты на фестивали и корпоративы могут быть без проблем заказаны через специализированные организации. К примеру, вы можете организовать http://korporativ-uofa.ru/korporativnye-meropriyatiya/organizaciya_novogo_goda/ по своему собственному сценарию, либо по рекомендациям специально обученного ведущего вашего музыкального праздника. И все траты на организацию такой вечеринки с лихвой окупятся положительными эмоциями ваших гостей.
 
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон