Тиражирование дисков

Тиражирование дисков

Тиражирование дисков

Время не стоит на месте, ушли в прошлое прабабушкины патефоны, дедушкины проигрыватели грампластинок, родительские магнитофоны, а вместе с ними стали не нужны пластинки, бобины, кассеты. Новым временем востребованы современные носители информации. Безусловным лидером начала третьего тысячелетия в рейтинге их популярности были и пока еще остаются компакт-диски. Кино и музыка, библиотеки книг и обучающие программы, для детей и взрослых, для работы и отдыха – диски. 

Производством компакт-дисков сегодня занято множество компаний, как крупных с огромных оборотом капитала, так и совсем небольших предприятий. Сказать, что конкуренция на рынке продаж высокая, значит не сказать ничего. В сложившихся условиях каждый производитель стремится сделать свою продукцию оригинальной и узнаваемой, обеспечив тем самым высокий потребительский спрос на нее.

Сделать «лицо диска» уникальным и элегантным сегодня не блажь и не роскошь. Это коммерческая необходимость для производителей и продавцов дисков, а также одно из серьезных направлений бизнеса для специалистов по производству полиграфической продукции. Что же такое печать на диске? Это нанесение определенной оригинальной картинки на его лицевую сторону.

Такую услугу, как печать на футболках, бейсболки и другие виды одежды, предоставляют сегодня большинство компаний, работающих на современном рынке полиграфических услуг. Их специалисты предложат вам разнообразные варианты и способы качественной печати на CD, DVD, Blu-Ray-дисках. Подберут оптимальный вариант в зависимости от предпочтительного вида информации, тиража издания, назначения, финансовых возможностей заказчика и еще целого ряда других факторов.

На сегодняшний день существует несколько видов печати на дисках: офсетная, шелкотрафаретная (шелкография), струйная, цифровая, лазерная, термоофсетная, тампонная, фотопечать, а также наклеивание стикера, отпечатанного типографским способом. Особенности каждого из этих видов, их плюсы и минусы – тема отдельной статьи.

Еще одним немаловажным фактором, непосредственно влияющим на конкурентоспособность, а, следовательно, и продаваемость дисков является упаковка дисков. Именно от упаковки зависит, в каком виде диск попадет на прилавок и именно упаковку первой увидит покупатель. Встречают ведь, как известно, по одежке. Таким образом, выбор формы упаковки и ее дизайна во многом определяет, захочет ли покупатель ознакомиться с содержанием продукции.

Специалисты-дизайнеры помогут вам сделать правильный выбор из всего разнообразия предложений. Это могут быть бумажные конверты, пластиковые Disc Box, картонные DigiPack, а также различные нестандартные виды упаковки, в том числе для нескольких дисков. Для подарка друзьям и коллегам можно заказать эксклюзивную сувенирную упаковку из кожи, дерева, металла и прочих дорогих материалов. В такой упаковке обычно дарят редкие коллекционные диски, настоящие шедевры. Это том самый случай, когда форма упаковки полностью соответствует содержанию диска.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон