Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Йен Кенни из Birds of Tokyo о развитии группы

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Йен Кенни из Birds of Tokyo
 
С географической точки зрения Birds of Tokyo, австралийская группа, работают по всему миру. Но профессионально они прочно закрепились на вершине со времени объединения в 2004 году.  Все начиналось как однодневное сотрудничество между солистом, Йеном Кенни, (который уже был знаменит за участие в группе Karnivool) и гитаристом, Адамом Спарк, Birds of Tokyo превратились  в полноценную группу и попали на вершину чартов в Австралии. Название, Birds of Tokyo, пришло из названия статьи, в которой говорилось, что в Токио наблюдается отсутствие птиц из-за загрязнения и большого населения. (absence of birds in Tokyo due to pollution).
Музыканты выпустили четыре альбома - "Day One"(2007), "Universes"(2008), Birds of Tokyo(2010), March Fires(2013) (последний из них совсем недавно наконец-то вышел в Содиненных Штатах). В то время как каждый альбом занимал лидирующие позиции в Австралийских чартах, музыканты только начали выходить за границы родной страны. 
Мы с Кенни встретились как раз перед тем, как группа отбыла в осенний тур, и он рассказал немного о происхождении Birds of Tokyo и планах на будущее. 
 
Притон: Что представляет собой музыкальная сцена в городе Перт (Австралия)? Изменилось ли что-то со времен формирования группы?
 
Кенни: Перт - интересный город в музыкальном отношении. Причина этого - обособленность. Географически это наиболее изолированный город. Но в нем есть отголоски каждого жанра - от панка до блэк метал, транса, хип-хопа и много другого. Также, из-за его обособленности, мы учились создавать музыку самостоятельно, так, как нравилось именно нам, и долгое время мы не соприкасались с мейнстримом. Без сомнения, это помогло нам в развитии. Это способствовало развитию концетрации внимания и сил на группе. 
 
Притон: Во время формирования Birds of Tokyo ты уже играл в Karnivool. Как началась твоя карьера во второй группе? 
 
Кенни: Сначала мы столкнулись на паре концертов. Адам Уэстон, наш ударник, в то время уже  играл в группе. Адам Спарк, наш гитарист, также играл в другой группе, и именно он однажды предложил сотрудничать - поработать над некоторыми песнями. У него было несколько готовых, но в них нужно было доработать мелодию, в некоторых случаях вокал и так далее. Так мы начали работать над песнями, и он сказал: "Давай закончим эти, отправим их некоторым авторам и посмотрим, что выйдет."
Мы работали над музыкой, приводили песни в форму. В момент, когда все было готово, мы вдруг подумали: "Подождите-ка, они совсем неплохо звучат. Как насчет того, чтобы найти еще пару музыкантов и студию, а там посмотрим как все пойдет." Мы записали песни с ребятами, которые сейчас играют с нами в Birds of Tokyo, и остались крайне довольны результатом. Это было что-то вроде: "Ну ничего себе, теперь все по-настоящему!" Так что, с того момента мы официально стали полноценной группой, отправились в тур и постепенно пришли к тому, где мы сейчас. 
 
Притон: Вы быстро освоились в местных музыкальных кругах? 
 
Кенни: Думаю, да. В кругах, которых мы вращались, мы были уже более-менее известны. Так что когда мы собрали полноценную группу и отправились в тур, не понадобилось много времени, чтобы по-настоящему заявить о себе. 
 
Притон: Когда появились мысли о выходе за границы родной страны? 
 
Кенни: Честно говоря, когда ты музыкант и автор, кем мы все являемся, тебя всегда преследует это желание. Вторая пластинка успешно вышла в Австралии, и после этого мы смогли пересечь океан и начать работу над следующим альбомом в Лос Анджелесе, куда мы, по традиции, возвращаемся снова и снова, чтобы продолжать работу над новыми записями. Третий альбом возымел еще больший успех, чем второй, а последний побил наш личный рекорд, так что пока все идет удачно. Мне кажется, мы движемся в верном направлении. Чем мы бы не занимались, видимо, мы делаем что-то правильно.
 
Притон: Каково это начинать с нуля в штатах? 
 
Кенни: Это, несомненно, вызов. У нас никогда не было твердой уверенности дома, в Австралии, что мы достигли потолка. Всегда есть над чем работать и куда стремиться. Но когда приезжаешь в чужую страну, кажется, будто действительно начинаешь все заново. Мало кто знает тебя, а впереди ждет много работы и труда. Есть еще огромное количество мест, куда мы могли бы приехать. Смена обстановки и сцены освежает голову, освобождает место для новых идей.
У нас поменялось все кардинально: образ жизни, функционирование нас, как музыкальной группы. Но это, без сомнения, положительный опыт. На протяжении последних 12 месяцев мы арендуем студию здесь, в Америке, и активно работаем над новым материалом; думаю, уже скоро мы доведем до ума что-то новое. У нас есть намерения выпустить демо к концу этого года. Я уверен, что переезд в Лос Анджелес оказал сильное, но положительное, влияние на творчество, потому что мы звучим абсолютно по-другому и далеко продвинулись вперед, если объективно сравнивать с нашей карьерой в Австралии.
 
alt 
 
Притон: Что ты имеешь в виду? 
 
Кенни: Смешно сказать, но, в Австралии, мы никогда не обращали особого внимания на радио. Там, возможно, была одна неплохая станция, Triple J, которую я иногда слушал. Здесь же есть несколько станций, на которые мы особенно обращаем внимание. Думаю, в каком-то смысле, на нас, опять же, влияет здешняя атмосфера. Также, здесь невероятно красивые места. Это тоже возымет определенный эффект. Еще мы встретили несколько новых музыкантов и групп, которые поддерживают нас и все, чем мы сейчас занимаемся.  
 
Притон: Вам когда-нибудь приходили мысли, что-то вроде: "Знаете что? Давайте-ка вернемся в Австралию и будем мегапопулярными рок звездами?"
 
Кенни: Нет, не думаю. Конечно, работая в команде, можно дать слабину. Нашей группе уже около десяти лет, и мы прошли как через кучу дерьма, славу и еще больше дерьмовых времен. К настоящему моменты уже выработалась некая бронь, которая помогает не сдавать назад, когда на пути появляются неизбежные препятствия. Обычно мы стараемся концентрировать все внимание на будущем и всему, что следует за ним. Мы создаем музыку, которой стараемся достучать до слушателя. Эта неизменная цель, к которой мы стремимся.   
 
Притон: У вас есть положительные примеры групп из Австралии или откуда-либо еще, которые удачно перебрались в Америку? 
 
Кенни: Radiohead. Я - настоящий фанат и, думаю, то, к чему Radiohead пришли сегодня - результат невероятного приключения. От альбома к альбому они совершали правильный выбор в плане звучания. Выглядит так, будто их правильное решение следует за еще тремя такими же, свершения которых ты и не заметил. Я считаю, это разумная тактика, и, благодаря ей, сегодня они всемирно известны. Они боролись за это, достигли своей цели и могут быть горды собой. На этой ноте, я хочу, также, упомянуть Nine Inch Nails и Soundgarden, мы встретили их пару недель назад в Orange County. Soundgarden звучали хорошо, но Nine Inch Nails...они появились на сцене и, черт побери, они затмили всех. Они нас серьезно запугали. Мы вышли оттуда с мыслями вроде: "О, черт, у нас есть, над чем работать." Я все еще в легкой эйфории после того концерта. 
 
Притон: Говоря о собственных правилах, недавнее изменение звучания - особенно после 'March Fires' - получило небольшую рекламу. Как бы ты описал произошедшие перемены?
 
Кенни: Я думаю, наше звучание расширяется. Мы начинали как рок группа, которая едва ли достигала уровня "моно". Но сегодня мы определенно увеличиваем радиус звучания, в попытке приблизиться к 3D. Мы меняемся постепенно, от пластинки к пластинке. Мы в постоянном поиске новых звучаний и даже попытках изобрести что-то свое, что-то близкое к рок-н-роллу. В нашей группе абсолютно точно всегда найдется место для гитарного звучания, это наша ключевая часть. Но, в соотстветствии с поиском нового подхода, мы хотим развивать эту сторону нашего звучания. Для некоторых фанатов, знакомых с нами с самого начала, такие изменения стали вызовом. Но, тем не менее, это происходит. Birds of Tokyo в путешествии и постоянном поиске. Мы не уверены на 100%, куда мы придем, но это точно будет что-то хорошее.  
 
Притон: В вашей музыке, особенно раннем творчестве, есть неотъемлемый позитив. Это состояние, в котором вы сами находитесь или намеренные попытки создать позитивное послание? 
 
Кенни: Мы как раз недавно говорили на эту тему. Это из разряда того, что приходит само собой, без намеренных попыток достичь определенного эффекта. Но на двух последних пластинках некоторые песни действительно получились легкими -  песни, которые звучат широко и оптимистично - но с довольно "колючими" текстами. Как авторы мы подумываем намеренно заложить такой настрой в следующую парочку песен. Если в нашей власти помочь людям чувствовать себя лучше с помощью творчества, то почему нет, это выглядит как неплохая цель. 
 
Притон: Так что, вы надеетесь закончить работу над следующим сборником песен в этом году? 
 
Кенни: Да, мы в процессе работы над новой пластинкой. Последнее время мы много репетируем и отправляемся в тур в компании с еще одной отличной группой - Kodaline. И это случится где-то в середине Ноября. 'March Fires' появится в сентябре, в Америке, пока мы в туре, что невероятно круто. После завершения тура мы узнаем как поживают новые треки, а затем отправимся в студию, чтобы записать демо.  На тот момент мы начнем обсуждение нового альбома с продюсером и решим, когда и где записывать альбом. Я с огромным нетерпением жду этого момента. 
 
Притон: Что насчет второй группы, Carnivool?
 
Кенни: Этим летом мы отправились в тур по Европе. Мы отожгли на всех выступлениях и неплохо развлеклись. Затем я вернулся в Австралию и дописал кое-что для Karnivool, так что сейчас у нас есть кое-какой материал, который мы соберем вместе к концу года. Я не уверен, что студийная запись появится, также, к концу года, но в следующем - точно. 
 
Притон: Сложно ли играть сразу в двух группах? 
 
Кенни: Определенные затруднения возникают, не без этого. Поначалу было особенно сложно, потому что обе группы нуждались в основательном фундаменте и устойчивом рабочем процессе. Но в момент, когда обе группы состоялись и начали стремиться в своих направлениях, стало легче. Это занятие на полный рабочий день. (смеется) Бывает сложно, особенно это касается расписания. Иногда я разрываюсь между двумя группами, случаются неизбежные затруднения, но мы справляемся. 
 
Притон: Ты рад, что через пару дней начинается очередной тур? 
 
Кенни: Ну конечно! Это один из самых затратных, что мы когда-либо делали. Я с нетерпением жду встретить новых людей и наших фанатов. Связь со поклонниками нашего творчества - крайне важна, это одна из главных причин, по которой мы пишем музыку. 
 
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон