Интервью с Black Taxi
Что требуется, чтобы написать великолепную песню? Музыкальные способности помогают, как правило, но умение играть на различных инструментах и переходы о джаза к хип-хопу, а затем к року не гарантируют успешный текст песни. Для этого понадобится заряд креативности и энтузиазма, чего с лихвой хватает Black Taxi.
Сегодня в гостях у Притона музыканты из Black Taxi: Эзра Халлетт, Билл Майо, Krisanan Soponpong и Джейсон Холмс. Они расскажут о создании четвертого EP 'Chiaroscuro (No Shame)', релиз которого назначен на 10 сентября.
Группа, также, рассказывает об истории создания, заглядывает в будущее и рассказывают о связи с Киану Ривзом.
Притон: У вас, ребята, довольно необычное прошлое. Как получилось, что в настоящее время вы играете вместе?
ДХ: Крис и Эзра встретились во время Fool Moon Rave на острове, в Тайланде, пока танцевали на головах и пили грибно-молочные коктейли. В то время они жили в Нью-Йорке, хотели играть хорошую музыку и, однажды, решили объединиться. У Билла был общий друг по колледжу с Крисом, который появлялся в Нью-Йорке, по большей части, приезжая на сессии. Затем он переехал окончательно, и группа по-настоящему появилась на свет. Мой переезд из Англии случился еще шесть лет назад, так как мне хотелось превратить увлечение музыкой в постоянное занятие. Я предвкушал свободные занятия театром и работу на студии, но, затем, я увидел потенциал в одной молодой амбициозной группе и не мог отрицать, что они излучают бешеную энергию на сцене. Мы встретились на шоу и, после прослушивания позже на неделе, я был приглашен присоединиться к музыкантам.
Мы решили начать как новый коллектив с несколькими новыми песнями и только что выпущенным EP. Мы даже подумывали переименовать группу, но, в итоге, пришли к решению оставить название Black Taxi, так как нескольким людям уже нравилось наше творчество и некоторые площадки в городе знали наше название. Первая песня, написанная вместе летом-осенью 2007-го называется 'Swagger'. Мы репетировали в душном и тесном пространстве, в лофте, где-то в Вильямсбурге, Бруклин. Лофт Эзра делил с другими людьми, что было крайне неудобно. Нам хотелось написать хитовую рок песню, которая бы захватила и выразила всю энергию, которую мы все ощущали с самого начала, еще только начиная изучать вязкую и давящую обстановку в напряженной атмосфере Нью-Йорка.
Притон: Какой была обстановка в Нью-Йорке в 2007? И как она изменилась сейчас?
ДХ: Если говорить о "сцене" в городе Нью-Йорк, здесь, конечно же, не единая "сцена". Это место огромно; здесь буквально миллионы музыкантов и тысячи групп. Короче говоря, "сцена" всегда будет разная. В отличие от менее больших городов, которые мы навестили во время тура, здесь ни одна большая концертная площадка, которая является, в большинстве маленьких городов, культурным центром. Там нет ни одного места для хипстеров, одно для рокеров, одно для авторов и исполнителей, одно для джаза и так далее.
Так что для нас последние шесть лет прошли в попытках вырезать нишу для группы в этой постоянно меняющейся обстановке. Это похоже на попытки найти свободное место в битком набитом трамвае, где люди непристанно входят и выходят. Пейзаж за окном меняется, и не существует идеального места для размещения, но удобства разные в каждом вагоне.
Так что, спустя годы, наши убеждения насчет того, какой группой мы хотим быть, лишь утвердились. Теперь мы лучше знаем, что мы делаем хорошо, а что не очень, знаем, что стали лучше играть. Мы горды этим и наслаждаемся созданием музыки еще больше. На нас повлияло то, что начинали мы в Нью-Йорке, так как публика здесь очень разборчивая. Как я и сказал, существует огромное количество музыкальных коллективов и других развлечений, так что никто не придет на шоу Black Taxi, лишь потому что это единственное развлечение, устраиваемое в городе. Мы должны были упорно работать, держать планку высоко и постоянно держаться в таком темпе. Мы повидали очень много по-настоящему крутых групп, которые приходили и уходили, и поставили целью написание песен, которые не станут песнями-однодневками.
Притон: Билл, ты работал как хип-хоп сессионик (прим. ред. Сессионик-музыкант, приглашаемый на запись к известному исполнителю или группе). С кем тебе довелось поработать? Какие-нибудь наменитости? Так ли уж много настоящих инструментов на хип-хоп записях, как думают люди?
БМ: Когда в 2004 году я переехал в Нью-Йорк у меня был друг, который довольно глубоко вращался в хип-хоп кругах. Он работает под именем мистер Рейнольдс. Этот чувак помог мне начать работать в городе, поздними ночами я записывал демо треки для R&B исполнителей и реперов в Quad Studio. Несколько раз я играл с Лорином Хиллом, но материал так и не был выпущен в свет. Работа с множеством талантливых исполнителей послужила для меня немалым опытом. Люди часто думают (и это довольно обоснованно), что многое в этом жанре создается на макбуке в полуденный денек. Но по-настоящему великие музыканты вкладывают огромное количество честной работы и тяжелого труда в своё творчество.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!