Дэн Ауэрбах о работе с Ланой Дель Рэй
Недавно The Black Keys выпустили свою новую пластинку "Turn Blue", которая была ими же и выложена в свободный доступ в Мировую паутину. Но не только группой The Black Keys – их предстоящими мировыми гастролями и новой пластинкой – живет Дэн Ауэрбах. Он также вовсю реализовывает свои амбиции в качестве саунд-продюсера. После триумфа в качестве продюсера Hacienda, Доктора Джона и, собственно, Black Keys, Дэн шокировал публику и, в частности, своих поклонников, заявлением, что руководит записью новой пластинки Ланы Дель Рэй.
«Она очень эксцентрична, и еще ошеломительно талантлива, – рассказал музыкант в своей студии в Нэшвилле. – Это прекрасно, когда человек имеет подобное ясное понимание того, кем он является – как это делает она. Касается это понимания, как музыки, так и имиджа. Что я, что Патрик, нам как-то обычно все равно на фотографии. «Нужна фотография? Без проблем». Для Ланы такие мелочи имеют большое значение в духе арт-проекта. Не просто чей-то проект, а ее собственный. Это реально круто, что она все держит под контролем».
С Ланой музыкант и продюсер познакомился в Нью-Йорке во время работы над пластинкой Рэя Ламонтаня. «Мы как-то вместе затусили, – рассказывает Дэн. – До этого мы не были знакомы. Да и ее творчество я не особо до этого знал. Лишь немного слышал о ней из прессы. В прессе о ней много говорили. Мою музыка, кстати, она тоже не особо знала. Но мы вместе позависали, поговорили, и выяснилось, что между нами много общего».
Тогда же артистка рассказала, что собирается в Нэшвилл, а Дэн, в свою очередь, пригласил ее посетить его студию. «Разговор, начавшийся со слов «давай-ка что-то попробуем сделать на студии» –вылилось в двухнедельную работу над пластинкой», – подвел итог Дэн.
Фронтмен Black Keys рассказал, что в процессе работы над песнями, он был не особо задействован. «Ее демо-треки были прекрасны, – делится впечатлениями Ауэрбах. – Моим делом было лишь привлечь музыкантов и выстроить необходимый звук. Вот и все. Я и не желал сильно влазить. Вокал она записывала живьем, а ансамбль из семи музыкантов ей подыгрывал. Все просто: Лана в живую и семерка музыкантов. Крутой опыт».