Отец Джон Мисти подъехал к гостинице Chateau Marmont на взятом в аренду Хёндае. В Лос-Анджелесе самый разгар дня, и он желает пропустить парочку коктейлей. Парковщик отгоняет его бюджетный седан, Мисти же – тридцатитрехлетний весельчак и трубадур – одет в бархатный блейзер, который явно меньше его параметров. Густая борода прикрывает его ключицы. «Они очень смешно мрачнеют, когда подъезжаешь на дешевом авто, – говорит музыкант, чье истинное имя Джош Тиллман. – Однажды, я подкатил сюда и попытался принудить кого-то припарковать мой Econoline-минивэн. Это было не очень-то и просто!»
Тиллман очень любит бывать в Chateau. Тут он веселился с Ланой Дель Рей, которая уговаривала его сыграть у нее на разогреве в парочке шоу. Здесь же ему повстречался Мэрилин Мэнсон. «Я был с длинной бородой, и Мэрилин сказал: «Давно ли ты превратился в лесоруба?», – вспоминает Джош. – А он был с этой челкой и в матросском одеянии, и я ответил: «А ты когда успел записаться в гей-флот?». Важным моментом в карьере Тиллмана стала его сотрудничество с Ти Боуном Бернетом над треком «The Angry River» для звуковой дорожки к «Настоящему детективу». «Пес Ти Боуна сожрал пару роллов с травкой, когда я писал вокал, и он попал к ветеринару, – не без смеха вспоминает музыкант. – Эта собака ни разу не слышала подобной музыки».
Певец просит сделать ему «Грейхаунд» и осматривается. «У меня выработалась зависимость, – говорит он. – Заглянуть сюда – это одна из честнейших вещей, которую можно совершить в Лос-Анджелесе, так как весь город стремится к славе, и даже те, кто считают, что они этого не делают, на самом деле себя просто обманывают». Второй номер на его новой пластинке «I Love You, Honeybear» как раз и посвящен этому месту. Интересно, что сам образ Мисти не имеет в себе прямолинейности: каждое слово и каждая нота в его треках проходят через витиеватую конвейерную систему самокритики и самоиронии. «Мои композиции включают в себя большое количество мета-содержания, – утверждает Джош. – Когда я работаю над созданием трека, у меня не получается отделаться от ощущения, что я сочиняю».