Что любопытно и, пожалуй, уже даже совершенно не удивляет, так это тотальное возвращение старых и мегапопулярных артистов снова в барабан рок-револьвера. обладающего высокой точностью попадания по нужным целям. Группы, которые уже давно возведены в ранг культовых, стали, в последнее время, напоминать о себе все чаще. Это никакое не предзнаменование начала конца молодежных веяний (а есть ли они вообще?), а это, наоборот, новый спиральный виток музыкальной культуры, так как историю эти персонажи уже давно написали, причем не самые плохие главы в ней.
На этот раз новым релизом и первым за одиннадцать лет полноценным альбомом порадовала группа Suede. Кто застал времена брит-поп бума, тот не понаслышке понимает, что это хорошая бомба, которая уже разорвалась в сети 11 марта. Для остальных теперь нужно будет рисовать тонкие линии грифелем стилевого карандаша под нотное лекало, чтобы понимать разницу между инди и брит-попом. Вряд ли он вернется со столь мощным эффектом, но вот музыкальный продукт, который выпустили Suede, очень съедобен и вкусен.
Причем я совсем недавно даже и не думал, что мне придется писать про Suede что-то новое, но при этом было очень сильное желание рассказать о них людям, так как коллектив все же интересен с точки зрения альтернативной культуры и своей стильности во всем, не только в музыке.
И тут приятное событие не заставило себя ждать – новый альбом увидел свет. Возможно, это было некое предчувствие по поводу написания материала про одних из основателей брит-попа, потому что ничего нового про них читать не приходилось за последнее время. Итак, к делу, релиз свежий и при этом взрослый, вокал Бретта Андерсона совершенно не поменялся, но при этом песни стали более наполнены романтичной фактурой, если эту субстанцию вообще можно определить этим словом.
С самого первого трека “Barriers” становится очевидным, что альбом можно было ждать с десяток лет. Это не только уже традиционное звучание, характерное для такого стиля, это еще и та же атмосфера, только с точки зрения людей взрослых. Это прекрасная демонстрация мастерства опытных артистов и рок-икон. А Suede могут себя таковыми назвать с полной уверенностью. Один из самых хитовых треков на альбоме – это “For The Strangers”, но он не был сюрпризом для поклонников творчества Бретта Андерсона и компании, так исполнялся уже с 2010 года на концертах вновь объединившейся группы.
Это может показаться странным, но, по крайне мере – это субъективно, в паре фрагментов на альбоме Suede почему-то напомнили The Cure, хотя это, скорее всего, излишняя впечатлительность и лиричные настроения релиза. Все любители такого направления оценят также трек “Hit Me”, не менее интересная романтическая динамика. А вот замедляется она следующим произведением “Sometimes I Feel I'll Float Away” и замедляется в красивом медленном танце. Да и вообще у нового Suede – “Bloodsports”, очень нежное завершение, которое наполнено легким отчаянием, но, правда, совершенно не грустным, а скорее взывающим к переменам в лучшую сторону, это отлично слышно по треку “ Faultlines”. Вероятно весь релиз говорит о том, что команда будет писать еще одну главу в музыкальной истории уже начала XXIвека.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |