Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Игги Поп вспоминает своего товарища и коллегу Скотта Эштона. Часть 1

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

Игги Поп вспоминает своего товарища и коллегу Скотта Эштона. Часть 1

Как стало известно, 15-го марта ушел из жизни ударник группы The Stooges. Карьера Скотта Эштона, начавшаяся во второй половине 60-х годов, продолжалась до самой смерти, а его стиль игры повлиял не на одно поколение музыкантов по всему миру. Игги Поп – близкий друг и соратник Скотта Эштона – не сдерживая слез, рассказал о своем знакомстве и дальнейшем сотрудничестве с музыкантом.

В первый раз я повстречал Скотта Эштона, работая в Discount Records у нас в Энн-Арбор. Я тогда сам был ударником, и мне хотелось преуспеть в этом деле. Чаще всего Скотта и нашего будущего бас-гитариста можно было встретить между улицами Либерти и Стейт-Стрит – протоптанное место для ошивающихся у Мичиганского университета. Скотт был здоровым парнем. И он попросил меня обучить его игре на барабанах.

Хорошо, что я не принялся сильно углубляться в игру на ударных. Мне просто стало понятно, что я должен играть в собственной группе с собственным ударником. А вот предназначением Скотта – как раз была игра на барабанах. Это было ясно сразу. К тому же он был хорош собой. Он легко освоил барабаны и я даже отдал ему свою установку, а также показал парочку приемов. Он быстро врубался в процесс, и мне не надо было особо напрягаться по этому вопросу.

Игру Скотта можно сравнить с боксерскими приемами. Когда надо было, он лупил по-настоящему мощно, в его бите возникала тяжесть. Его игра на барабанах могла быть очень жесткой, но, не смотря на это, его локти были практически неподвижны. И он не выделывался. Скотту не требовалось прилагать особых физических усилий. Во время его игры чувствовалось что-то в духе свинга. Он добавлял в музыку честный свинг и неподкупную искренность.

Он играл так, как потом станут играть Чед Смит и Фли из Red Hot Chili Peppers: как бы с такой оттяжкой, немного после бита. Он прикрывал группу, чтобы остальные могли вокруг его партий наращивать мясо. Некое подобие транса. И он отлично понимал, какой ритм надо сделать для каждой песни. Не помню, чтобы он садился за инструмент только для того, чтобы повыпендриваться.

Когда мы снова собрались в 2003 году для фестиваля «Coachella», мы совместно не играли кучу времени. Скотт постоянно говорил бас-гитаристу Майку Уотту: «Майк, нет такой ноты в этом треке». Он не начинал типа: «Ее нет на записи». Он просто говорил: «Нет в песне». Он постоянно помнил одну из партий другого инструмента в каждой песне. Мы всегда играли и общались с людьми крайне просто, ведь надо немало попотеть, если в твоей группе нет такого музыканта как Пол Саймон или Берт Бакарака. Мы не имели такого сверхмозга, который мог конструировать из нас что-то и собирать нас в кучу. Но в группе был Скотт Эштон, поэтому треки у нас всегда получались.

Скотт очень сильно торчал в 1970-1973 годах, как раз во время записи двух последних альбомов. Но это совершенно не отражалось на его умении играть, все это вызывало только проблемы между участниками Stooges. Что-то делать было просто невыносимо. Это сделало нас слабыми. Но Скотта наркота не сломала. Если в тебе есть силы и ты торчишь не очень давно, а также подошли к концу деньги, то есть шанс снова жить нормально.

Короче говоря, у нас не получалось нормально общаться в тот период, когда я улетел в Англию и собирался записать «Raw Power». Мне хотелось посотрудничать с новыми музыкантами, но Джеймс Уильямсон чувствовал себя плохо из-за этого. И он предложил вернуть братьев Эштон. Мне кажется, что после этого случая Скотт меня не до конца простил. Но он ничего мне не говорил по этому поводу. Хотя говорил об этом в своих интервью.

Помню, как я его пригласил участвовать в своем сольном туре в 1978 году, тогда еще участвовал Фред Смит из Motor City Five со своим Sonic's Rendezvous Band. Целый месяц мы провели в Европе, и я не могу припомнить не единого раза, чтобы Скотт был без шапки, мы постоянно ржали с него. В то время мы убивались микробиотической марихуаной и сжирали в день буквально по тонне  разной восточной еды. Скотт обычно говорил: «Давай возьмем баба гануш. Пошли похаваем фалафель». У нас с ним все было очень просто, не смотря на все внешние сложности.

продолжение воспоминаний Игги Попа читайте далее...

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон