Лана Дель Рей по-девчачьи заливисто и радостно смеется, и повторяет это очень часто. Она еще не может придти в себя после записи новой пластинки, которая у нее получилась такой, какой она ее хотела видеть: бескомпромиссной, мрачной, наполненной гитарами и без конкретных хит-синглов. На певице нежно-голубая футболка, цвет которой практически идентичен пастельным оттенкам, нанесенным ей самой на ногти; еще она в тщательно состаренных джинсовых шортиках, которые стали знамениты благодаря недавней фотосессии певицы для одного модного журнала.
Лана практически без макияжа, однако, на ней накладные ресницы. Через пару дней ей стукнет 29 (по непонятным причинам ходят слухи, что она на год младше), но сейчас она больше походит на студентку колледжа во время летнего отдыха.
Она выглядит очень беззаботной – скорее даже жизнерадостной, – но если вы имеете дело с Ланой Дель Рей, то вам не стоит быть в чем-то уверенным на все сто. В ней уживаются шокирующие, по своей противоречивости, символы, что создает из нее непроницаемую тайну. Дэвид Нихтерн, устроивший ей контракт с маленьким инди-лейблом, когда она еще училась, рассматривал ее не иначе как «Мэрлин Монро с сердцем Леонарда Коэна». Она чем-то похожа на Нико, но в ней много Лу Рида. Она волнуется и ей тяжело расслабиться на выступлениях, но ее стихи совершенно смелые: «Мое влагалище по вкусу напоминает «пепси» или «Я была ангелом, желавшим, чтобы его отымели как следует». Ее клипы всегда получаются вирусными, и всегда это извращенно-ностальгические манифесты полные воспаленного либидо, основанные на вполне стандартной дихотомии вроде «хорошая девочка – плохая девочка» и с редким (но взрослым) поцелуем со старым знакомым. Кто может так просто взять и разобраться в ее видеоролике 2012 года на трек «National Anthem»? Когда она там предстает в образе Джеки Кеннеди и Мэрлин Монро, а также использует кадры с места гибели Джона Кеннеди и демонстрирует рэп-исполнителя Эйсапа Роки, изображающего покойного президента.