Фаны The Killers именуют себя «Victims» и делают это абсолютно не зря. Их терпение напоминает героиню картины «50 оттенков серого». Несмотря на весь фанатизм аудитории банды из Лас-Вегаса, музыканты настроены крайне эгоистично, и с тех пор, как вышла их пластинка «Day & Age», кажется, что занимаются музыкой лишь для себя. С тех же времен коллектив издает забавные рождественские синглы, а также записал очень «спрингстинский» по атмосфере альбом «Battle Born». Критики старались подыскать для этого релиза какие-то теплые слова, но нехватку вдохновения было непросто скрыть. В те годы The Killers показывали себя не как студийная банда, а как сплоченный и профессиональный концертный коллектив. И эти живые шоу могли дать фору большому числу артистов и ансамблей первой величины.
В данный момент фронтмен Брэндон Флауэрс называет свою группу «лучшим поп-рок-коллективом за последние 15 лет» (смотрятся они явно сильнее прежних конкурентов в лице Franz Ferdinand или The Strokes) и уверен в ее замечательном будущем. Все верно. Теперь надо лишь продемонстрировать миру пару-тройку ярких новых треков, которых с момента выхода «Day & Age» никто не слышал. Даже компиляция раритетов «Sawdust» музыкально выигрывала у напыщенного полнометражника «Battle Born». И вот теперь Брэндон решился показать кое-что из припасенного.
Флауэрс зафиксировал на студии вторую и лучшую сольную работу, и в ходе нынешнего гастрольного турне исполняет некоторые хиты The Killers, среди них – акустический вариант трека «Jenny Was Friend Of Mine», а также «Human», прекрасно вписавшийся в сегодняшний поп-концепт Брэндона. На обложке сольника артист предстает в утомленной позе, напоминая Брайана Ферри, – пластинка-исповедание, в которой показывается жизнь романтически настроенного молодого человека из Лас-Вегаса. На альбоме имеются треки в духе классики The Killers: например, первая композиция релиза, очень даже рождественская «Dreams Come True», а также песня «Untagled Love» с резким соло и синтетическими колоколами. Имеется на альбоме и трек «The Way It's Always Been», который можно назвать «воспоминанием о работе с великим Лу Ридом».
Мало удивительного в том, что в ретроспективном настроении Брэндон решил зафиксировать свой материал на студииNew Order. А то, что в стихах много Голливуда – это явно не причина для критики музыканта с фамилией Флауэрс. Все так и должно быть: ярко, насыщенно и с некоторым перебором в палитре. Ведь он из Лас-Вегаса, а не из мрачного Манчестера, ему и должен быть близок неон.