Новые релизы

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015

 

Сингл Сопротивление группы Crepe de Chine

Исполнитель: Crepe de Chine Сингл: "Сопротивление" Жанр: брит-поп, поп-рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 055-15 Дата релиза: 05.06.2015


Отчет о фестивале Пикник Афиши 2012

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Главная сцена. Вход закрыт.

Отчет о фестивале Пикник Афиши 2012. Как это было.

Первое, что хотелось бы отметить, - это не совсем продуманная организация первичного прохода на территорию фестиваля. Во все три входа выстроились ужасно длинные очереди желающих попасть на фестиваль. Посетителей не спешили запускать внутрь, даже после того как первые группы начали свое выступление на трех сценах пикника. Начало выступления группы Pompeya пришлось наблюдать за решеткой забора. Несколько десятков счастливчиков, каким-то чудом просочившиеся сквозь заградительные кордоны охраны, встречали группу жидкими аплодисментами. С чем связан такой конфуз у организаторов не совсем понятно. Со стороны казалось, что никаких объективных причин на это не было, и это вызывало раздражение.

Наконец, после того как публику все-таки запустили на территорию, у выступающих коллективов значительно прибавилось слушателей, и можно было успокоиться и наслаждаться отличной солнечной погодой и расслабленной музыкой группы Pompeya. Вся программа Помпейцев имела примерно один настрой и очень подходила для открытия главной сцены. Казалось, все было на своих местах. К звуку никаких претензий. Вокалист в своей флегматичной манере скупо общался со слушателями в перерыве между треками.
Организаторы пикника Афиши удачно разделили сцены по трем направлениям: рок-музыка на главной сцене, рэп и электронная музыка на дополнительных сценах поменьше.

группа аквариум

Следующим номером главной сцены был Борис Борисович со своим Аквариумом. Культ личности на лицо - не хочу сказать ничего плохого о группе Pompeya (наоборот, они только зарекомендовали себя с лучшей стороны), но с выходом Гребенщикова на сцену не возникало никаких сомнений, кто здесь настоящая звезда. Народа перед сценой стало по-настоящему много. Стало тесно и не уютно лежать на траве, и многим отгоризонтировавшимся ранее, пришлось изменить свою ориентацию в пространстве. “Аквариум” начал с боевика "Назад в Архангельск", от которого неприятно несло русским роком, и запах разносился по всей территории “Пикника Афиши”. Но справедливости ради стоит отметить, что запах этот нисколько не портил главного блюда, обильно приправленного позитивной энергетикой и всезаражающей добротой Борис Борисовича. Только ханжа мог бы равнодушно стоять на месте, когда “Аквариум” выдавал свои фирменные регги с ироническими распевами Гребенщикова вроде "потребляю сенсемилью как аристократ"

Отдельно хочу отметить безалкогольную политику организаторов “Пикника Афиши”. Это большого стоит! На территории феста невозможно было купить никакого алкоголя. То есть вообще никакого! За это я простил даже ляпы с запуском посетителей на фестиваль. Это создало свою неповторимую атмосферу уюта и адекватности. Радостные и трезвые глаза очень приятно наблюдать. И сам автоматически заряжаешься и становишься радостным.


Опуская за кадром рэп сцену, скажу, что электронная музыка была представлена вполне достойно группой Moremoney, отдаленно напоминающей русский вариант группы Moloko. Отличный сильный и уверенный вокал в сэмплированной обертке с живыми барабанами. И живые барабаны пришлись очень в тему. Отлично обогащали искусственную составляющую основной музыкальной структуры и вносили определенное дыхание. Причем сравнение с группой Moloko - это не пинок с намеком на вторичность, а именно некий вектор, определяющий музыкальное впечатление. Как показалось, недостатком группы была какая-то скованность и закрытость. Быть может, сказывалось волнение, или просто ребята не очень выспались для выступления в три часа дня. Остальные коллективы сцены заметно проигрывали по материалу, и это не спасала даже излишняя самоуверенность. Музыканты NRKTK показались откровенным говном, распевающим простенькие и веселые песенки в электропанковском ключе, которые все же нашли своего слушателя. Очень жалею, что не мог послушать первые три группы сцены The Retuses, Stoned Boys и Jack Wood. Было бы любопытно, но разорваться между сценами оказалось невозможно.

группа Moremoney

Вообще Пикник Афиши это не просто стандартные музыка-пиво, как на каком-нибудь фестивале "Крылья". Здесь мы видим настоящий европейский музыкальный фестиваль с ярмаркой товаров, бесплатными коктейль-барами, играми-конкурсами с призами и замечательными местами отдыха с диванчиками и подушечками, где можно почитать книжечки и просто отдохнуть от музыкального праздника.

Хэдлайнером фестиваля пикник Афиши 2012 изначально предполагалась волшебница Бьорк, но за пару месяцев до начала госпожа Гудмундсдоттир решила, что плотность ее гастрольного графика не слишком комфортна, и отменила концертное выступление в России, сославшись на хворь в связках. Бьорк увеличила промежутки между своими концертами до двух недель. Почему уж отмена выпала на Россию - непонятно, но обида была страшная, так как посещение “Пикника Афиши” в большей степени планировалось именно ради выступления Бьорк. Сделав финт хвостом, организаторы фестиваля до последнего держали в тайне имя главной замены Бьорк, сообщая что-то типа "будет кто-то не хуже, вы не будете разочарованы". И в итоге что мы получили? Блевотные Pet Shop Boys. Узнав о такой замене я даже не смог правильно понять, что имелось в виду. Ну это все равно, что если бы вместо форели под лимонным соком вам предложили отведать холодной манной каши. Похоже на издевательство. Ну да пусть это останется на совести организаторов. Хочется верить, что такой выбор был сделан из-за того, что нужно было срочно найти популярных музыкантов в последний момент, а все достойные исполнители либо отказались, либо их гастрольный график был уже распланирован на время проведения пикника.

Очень поразило, насколько популярной среди российских меломанов оказалась группа Franz Ferdinand. Толпы московских хипстеров (коих на этом фестивале было неимоверное количество) и других модников сформировали огромную толпу перед сценой. Это стало похоже на настоящий стадионный рок. Зрелище классное. Музыку Franz Ferdinand я комментировать не буду, потому что мне она неинтересна ввиду своей примитивной однообразности, но почему-то кажется, что Pet Shop Boys вряд ли смогли бы удержать всех меломанов, стоящих перед сценой с Franz Ferdinand, и если бы я остался у главной сцены и дальше, то мог бы наблюдать, как редеет публика перед музыкантами. Интересно, как оно было на самом деле?

группа Franz Ferdinand

Последней группой, на которую у меня хватило времени, была команда из Великобритании Fuck Buttons.

группа fuck The Button

Улыбчивый японец и харизматичный чувак в камуфляжной рубашке выдали нечто телесно гипнотическое. Это не совсем музыка в ее привычном понимании. Тут нет мелодий и песенных форматов. Своеобразный звуковой поток, проникающий внутрь: в легкие, голову и конечности, - погружает слушателя в состояние, близкое к глубокому трансу. Закрываешь глаза, и звук обволакивает тело и не дает вырваться. Двухминутная монотонность внезапно вспыхивает какой-то новой частотой, и это оказывается чарующе. Время от времени музыканты Fuck Buttons поворачивали глаза на малочисленную публику и одобрительно улыбались, видя как кто-то показывает им большой палец вверх. Я хотел послушать их пять минут, но не заметил, как прошли все пятьдесят.
Отличный фестиваль. Даже без Бьорк.

 


 Оплаченная реклама:
Наверняка после посещения фестивалей у вас возникает желание найти и скачать альбомы исполнителей, которых вы услышали на концерте. По крайней мере, вы можете отыскать какое-нибудь http://www.the-radio.ru и слушать песни онлайн этих музыкантов на этом интернет-радио.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2017 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона

Muztorg

Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2017 независимый музыкальный интернет лейбл Притон