Когда я смотрю на пластинку Лэд Цеппелин «Physical Graffiti», то перед моими глазами словно возникает коллекция супер-клевых риффов, которые мне нравились, но их заголовки я не мог никак запомнить. Я не мог отличить этот альбом от других релизов Led Zeppelin, когда был помладше: знал лишь, что первая пластинка более блюзовая, вторая ближе к хард-року, а в третьей имеются элементы акустики и, возможно, он чуть-чуть фолковый. Это не похоже на Kiss, которые выпустили два совершенно разных альбома «Destroyer» и «Rock And Roll Over». Или, например, те же Ramones: их «End Of The Century» радикально отличается от предыдущих четырех пластинок. Трудно сказать, но, видимо, половина мелодий, которые я напевал, были как раз из «Physical Graffiti».
Я в курсе, что люди эту работу считают необычной, иной, но, мне кажется, я имею о ней представление благодаря таким сильным вещам как «Trampled Under Foot», «Kashmir» и обожаемой мной – «In The Light». Не знаю, связано ли это с тем, что я часто крутил в детстве этот лонгплей, но лично мне этот альбом не кажется чем-то выдающимся.
Когда я был помоложе, я слушалЛэд Цеппелин таким образом: акцентрировал свое внимание на мощных гитарных ходах вновь и вновь, когда там доходило до приятных проигрышей я снова отодвигал назад иглу. Таким странным способом я руководствовался во время прослушивания пластинок. И, безусловно, если бы вы прослушивали Секс Пистолз, вам не нужен был бы этот способ: я всегда получал необходимый мне саунд.
Мне было 14, когда появилась в продаже «Physical Graffiti». В те дни я слушал Цеппелин и Саббат по радио, они были повсюду, как «The Dark Side…». В то время у меня не было достаточного количества карманных денег, чтобы приобретать себе диски. До окончания школы эти деньги уходили на альбомы Ramones. Поэтому Zeppelin я слушал в гостях у друзей вместе с Пинк Флойд и Блэк Саббат, так как сам не мог приобрести все интересные мне пластинки.