Одним из любимых занятий Дэнниса Койна в свободное время является размышление о будущем. Сидя с кружкой пива у запотевшего окна шумного рок-клуба и смотря на небоскребы родного Оклахома-сити, музыкант заявляет, что не покинет этот город никогда. «Не могу сказать с точностью, чем я буду занят через десяток лет, – говорит музыкант, кивая в сторону стойки, тем самым заказывая еще одну порцию пива, – но я убежден, что останусь здесь, с этими людьми, и мы по-прежнему будем играть музыку».
Патриотизм этого кучерявого брюнета с не очень мягкими чертами физиономии передались ему по наследству от его дяди – певца легендарных The Flaming Lips и первого фрика штата Оклахома Уэйна Койна, благодаря которому молодой человек получил самое широкое понимание о психоделической рок-музыке. «На первом шоу Flaming Lips мне пришлось побывать в девятимесячном возрасте, но тогда я был ужасно упорот и ничего не запомнил», – смеется Дэннис. Когда Койн-младший был еще школьником, лидер Flaming Lips стал разбавлять ганста-рэп фонотеку молодого человека такими альбомами как «Physical Graffiti» (Лэд Цеппелин) и «Obscured by Clouds» (Пинк Флойд), а когда Дэннису стукнуло 18, Уэйн устроил его в сопровождающий персонал коллектива в качестве роуди. «Он тогда сказал: «Зачем тебе где-то подрабатывать, если с нами ты и опыта и денег поднакопишь».
Не смотря на то, что банда Койна-младшего Stardeath And White Dwarfs способна в одиночку отправить зал в не менее впечатляющие и сильные путешествия, чем их старшие товарищи, оба коллектива периодически светятся на альбомах друг у друга и не забывают устраивать совместные психоделические сессии звукозаписи. «Мы практически ежедневно день что-то фиксируем в виде записи и совершенно не ограничиваемся репертуарами Stardeath или Lips». В качестве примера их совместных экспериментов можно привести полнометражный ремейк пластинки Битлз «Сержант Пеппер…», в работе над которой приняло участие более 25-ти разнообразных музыкантов.