Прекрасным субботним вечером, по окончанию премьеры новой киноленты Дэвида Финчера, получившей название «Исчезнувшая», одним из двух создателей возвышенной и беспокойной звуковой дорожки к этому фильму, который присутствовал на пресс-конференции в нью-йоркском отеле «Ритц-Карлтон», стал Трент Резнор.
Резнор известен миру музыки как основатель и лидер такого проекта как Nine Inch Nails, а также другой индастриал-группы – How to Destroy Angels. Трент вышел к публике во всем черном: черная футболка, черный блейзер, черные брюки, и, наконец, черные волосы. Ему не сидится на одном месте, он ерзает и опирается коленом о стол. Финчер же вышел из помещения всего несколько минут назад. Для работы над саундтреком к фильму с Беном Аффлеком, Нилом Патриком Харрисоном и Розамунд Пайк в главных ролях, он в третий раз пригласил лидера NIN, а также его коллегу Аттикуса Росса. Звуковое сопровождение уже имеется в Интернете. Стилистика дорожек очень разнообразна: от легких спокойных мелодических ходов до мощного автоматизированного саунда и жестких гитар – все это, как известно, в конце 80-х сделало из Резнора главного воспевателя тревоги и опасения.
Звуковой материал «Исчезнувшей» является прямым последователем холодных настроений из предыдущей картины Финчера, вышедшей в 2011 году, под названием «Девушка с татуировкой дракона». Тогда, кроме Росса и Резнора в работе над саундтреком, приняла участие также и Карен О из известной инди-банды Yeah Yeah Yeahs, что в итоге вылилось в шедевральный кавер-трек в стиле электро-рока на песню «Immigrant Song», авторство которой принадлежит Led Zeppelin. Также в сотрудничестве с Финчером, за звуковую дорожку к картине «Социальная сеть», Трент и Аттикус были удостоены одной из наивысших наград в области искусства – премии «Оскар». И что самое важное, сам Резнор великолепно себя чувствует, сочетая свою музыкальную деятельность с работой в кинематографическом бизнесе.
«Отлично трудиться, когда на тебя ничего не давит, – говорит Резнор. – Любопытно бывает работать, когда вместе с тем ты еще и с интересом относишься к проекту, а также с уважением к создателю, как в случае с Дэвидом».