Андрес Трентемеллер из Дании стал известен широкому кругу слушателей благодаря его ремиксам на композиции известных артистов, он состоявшийся ди-джей с мировым именем и участник многих проектов. Но теперь это все в прошлом, и сам Андрес не любит его вспоминать.
Нынче ему ближе называть себя мультиинструменталистом, писать музыку, отталкиваясь от обожаемого им пост-панка, отправляться в длительные гастроли со своим коллективом, и сейчас свои европейские концерты он завершает выступлениями в России – Санкт-Петербурге и Москве. С журналистами Трентемеллер с охотой делится своими соображениями на счет того, что является самым кошмарным в живых концертах, почему никто не должен слышать, как он поет и отчего так прекрасны Echo & the Bunnymen.
Музыкант признается, что новый для него опыт работы в коллективе не является сложным, и что он совершенно не пытается кого-то из участников контролировать. «Я всего-то и делаю, что задаю необходимое направление, – говорит Андрес. – Так как все инструментальные партии на пластинке я записал в одиночку, то прекрасно осознаю, что можно ждать от каждого члена на концертах. Мы прекрасно понимаем друг друга, поэтому контроль тут не нужен. Но на живых концертах я не могу одновременно исполнять все партии самостоятельно. В этом есть один важный плюс – каждое шоу перерастает в импровизацию: поэтому, все концерты тура были совершенно разными, не одного повторяющегося сет-листа, даже если и были в нем одинаковые композиции». И сразу же добавляет: «Деспотия в творчестве – это не про меня. Напротив – я убежден, что нет ничего более занудного, чем шоу, состоящее из треков, сыгранных один в один со студийным материалом. Кошмар».
Также музыкант часто в интервью не скрывает своей любви к творчеству Уилла Серджента и Иэна Маккаллоха. «Echo & the Bunnymen – важнейший для моей музыкальной деятельности коллектив. Мой любимый коллектив. Я вырос на их треках и по сей день их слушаю. Не будь их, возможно, и я не развился бы как музыкант».
К работе над последней пластинкой Трентемеллер привлек огромное число сессионных певцов: дуэт Low, Джонатана Пирса из The Drums, Казу Макино вокалистку Blonde Redhead, Яну Хантер из американской банды Lower Dens, Мэри Фискер, а также Суне Вагнер из датской группы The Raveonettes, – но пробовал ли петь он сам? «Пробовал, это полный крах, – говорит музыкант. – Никто не должен этого слышать! В общем-то, по этой причине я и пригласил друзей справиться с данной задачей для нового альбома».